Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

"Плохая" хорошая косметика.

     Все началось еще много лет назад. У меня офисная работа, пятидневная, с кофе-машиной и преимущественно женским разновозрастным коллективом. Именно с их "накрась (причеши, заплети) меня (мою подругу, сестру, дочку)" и началось погружение в макияж и прически. Сейчас это уже не просто хобби, а полноценная работа с постоянным обучением новым техникам, использованию новых текстур. Но и женский коллектив никуда не делся.

    За это время у меня сложились свои отношения с косметикой, появились любимчики. Но это МОИ любимчики. И для ежедневной носки и особых случаев - это разные продукты.

   Немного о ежедневном.

   Совсем недавно жалуется мне девушка "из офисных" (30 лет, комбинированная кожа, по чувствительности средняя) на то, что после того, как она смыла "мой" Ultra HD Makeup Forever, у нее пощипывало кожу, плохой тонльник.. То есть весь день она в нем ходила, очень комфортно, без шелушений и покраснений. Но вот после того,как смыла... Спрашиваю, чем смывала? Детским мылом.

   Детским мылом. Оно клевое, мягко очищает. Но не остатки косметики. Не рассчитан на расширенные поры, проблемную кожу. Потому, что ДЕТСКАЯ кожа не требует таких присадок. А наша -  как бы да.

   Говорит, еле-еле смыла. Конечно, тон устойчивый. Не приспособлено детское мыло к снятию макияжа. Ну никак. Естественно, терла кожу. Да после такий механической тирании, пощипывание - это мелочи.

   Второй случай. Две коллеги, примерно ровесницы (50 лет), одна просто в диком восторге от Face&Body Makeup Forever (да, мне эта марка очень симпатична), он прям и ложится как надо, и держится, и незаметный.  Стоимость примерно 2000 руб.. Вторая коллега (схожий тип и чувствительность кожи), еще даже не попробовав тон на лице или хотя бы на руке, сообщила, что он слишком липкий (да ладно? Не попробовав текстуру?), плохо наносится и вообще, "мой тон от L`Oreal супер, он решает все мои проблемы, а это полная фигня, да еще за такие деньги". То есть претензии не к качеству продукта, а к его стоимости.

   А есть еще отдельная категория "для особых случаев", чтобы выдержала без поправки макияжа весь день на жаре (ветре, морозе, дожде, бассейне). Которая сверх стойкая, но не такая комфортная (ничего, разочек потерпим), и более плотная, и еще какая-нибудь "не такая", плохая. Не плохая . Она -  для ДРУГИХ целей. Вот именно для этих "других целей" она - лучшая.

   Или для другого типа (оттенка) кожи. это когда у подруги "ммммм, какая няшечка, хочу так же", покупает - и что за ужас! Поры забивает, шелушения подчеркивает и вообще ведет себя отвратительно. Кошмарный крем. Да неужели?

   На мой взгляд, действительно плохой, ужасной, кошмарной косметика может быть только в одном случае - истек срок годности (или неправильное хранение) и она протухла.

   И, конечно же, вопрос цены. Для каждого существует своя допустимая цена. И если какое-либо средство не соответствует этому критерию, оно не плохое. Цена- "плохая", а не сам продукт.

  Для любого продукта любой марки и по любой цене найдется женщина, которую он поможет сделать красавицей, скроет все недостатки, будет именно таким, как надо. Именно ЕЙ.

 

  Всем правильного выбора и хорошего настроения! :-)


Статью разместил: Елена Фарафонтова

Источник: Fashion Bank

Раздел: Красота и здоровье

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".