Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Агентство Freshmodels

Город: Москва
Владелец: Анна Фрэш
Дата создания: 2006
Адрес: ул.Новоостаповская 5, стр.3, здание киностудии Амедия
Телефон: +7 (968) 404-22-29; +7 (9
Сайт: http://www.freshmodels.ru


Блог агентства
Агентство рекомендуют

Рейтинг: 152110

Информация об агентстве:

Freshmodels одно из самых успешных модельных агентств в Москве. Агентство ориентировано на подготовку и продвижение в модной индустрии профессиональных моделей в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Агентство работает по всем направлениям модельного бизнесса: съемки фото,-видео рекламы, съемки в журналах, показы, выставки, промо, международное сотрудничество с топовыми агентствами мира..


Модельное агентство Fresh
основано в январе 2006 года Анной Фрэш, успешной профессиональной
моделью. Сегодня агентство Freshodels
- лучшее модельное агентство Москвы. Его
отличительная черта: хорошее развитие не только женского, но и мужского
направления. Четверть из 600 моделей – мужчины модели, парни моде

Клиенты агентства:

Independent Media Sanoma Magazines (Cosmopolitan, Men's Health, FHM, Harpers Bazar, "Домашний очаг"), Conde Nast (Vogue, GQ), "Бурда", АФС, Beeline, МТС, Мегафон, Carte-Noir, Marlboro, SONY, "Toyota", "IMG", "Ford" (Paris), "RED"(New York), "Why not",Women(New York,Paris,Milan)

Публикации:

» Глоток свежести для мира моды

Модели агентства:



Написать сообщение


ФИО:*
Телефон:*
E-mail:*


Сообщение:

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".