ZEGNA ВСТРЕЧАЕТСЯ С THECORNER.COM
15.09.10Сентябрь 2010 г. – Z Zegna дебютирует онлайн в виртуальном пространстве thecorner.com, в мини-сторах которого представлены мужские и женские коллекции от передовых международных дизайнеров, а также нишевые бренды.
Открытие первого онлайн-пространства для Z Zegna, бренда с итальянским ДНК, дебютировавшего три года назад на Нью-Йоркской неделе моды, представляет собой значимый этап в естественном развитии марки. “Этот мини-стор является важным для нас стратегическим шагом, – говорит Алессандро Сартори (Alessandro Sartori), креативный директор Z Zegna, - а thecorner.com – идеальным партнером, с которым мы разделяем ценности, миссию и видение”.
В мини-сторе представлена осенне-зимняя коллекция 2010. Пиджаки и пальто, составляющие ее основу, сначала деконструированные, а затем воссозданые, “освобождаются” от классических швов. Рождается инновационный “кутюр”-проект “Techno-Tailoring”. Главные цветовые оттенки коллекции, которую характеризуют мягкие и в то же время графические линии, - от серого меланжа до шоколадно-коричневого, от кирпично-красного до цвета “деним”.
По случаю запуска виртуального мини-стора бренд Z Zegna создал эксклюзивно для thecorner.com приталенное двубортное пальто “panel coat”. Оно деконструированное, обладает эффектом “тромплей” и структурой “double”, полученной благодаря сочетанию полотен тканей и паттернов, отличных друг от друга. Этот предмет гардероба дополняют сникерсы в лимитированном издании из кожи, с красными вставками и деталями из фетра.
thecorner.com встретился с дизайнером Алессандро Сартори, который в эксклюзивном видео рассказал о сущности бренда: “Z Zegna предлагает современный и эклектичный стиль для мужчин, которые уделяют большое внимание креативности силуэта, покрою, утонченным деталям и инновационным материалам”
.