Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Благотворительная фотовыставка «Поможем белым мишкам вместе!»

06.12.12Благотворительная фотовыставка «Поможем белым мишкам вместе!»

 В ГУМе вот уже в третий раз состоялось открытие благотворительной фотовыставки «Поможем белым мишкам вместе!». Эта акция – совместный проект компании Coca-Cola и WWF, направленный на сохранение популяции белых медведей в Арктике и на привлечение к проблеме как можно большего количества неравнодушных людей.

 Белый медведь давно стал негласным символом Coca-Cola. Дети и взрослые во всем мире любят этих белоснежных животных, которых можно назвать одними из самых красивых на Земле. Между тем, мало кто задумывается, что это сильное и величественное животное находится в большой опасности. С каждым годом Арктика вызывает все больший интерес у людей, белые медведи привлекают браконьеров. Глобальное изменение климата способствует таянию льдов Арктики, животные теряют свою привычную среду обитания. На сегодняшний день в мире осталось около 20 – 25 тысяч особей белых медведей, при этом в ближайшее время их количество может резко сократиться.

В этом году звезды спорта, шоу-бизнеса и блогосферы попали под прицелы фотокамер трех талантливых фотографов. Владимир Широков вот уже в третий раз стал одним из авторов проекта «Поможем белым мишкам вместе», а в этом году к нему присоединились популярный блогер и общественный деятель Евгений Козлов (@ekozlov), а также путешественник, ресторатор и блогер-тысячник Сергей Доля (sergeydolya). Привлечение звезд рунета – дальновидный шаг компании Coca-Cola и WWF, ведь проблема сохранения популяции белых медведей сегодня актуальна как никогда и заслуживает внимания как можно большего количества человек, как в оффлайне, так и в онлайне.

Игорь Честин, WWF: «Основную угрозу для белых медведей составляет изменение климата, которое ведет к таянию льдов. Белый медведь – это сравнительно молодой биологический вид, который возник на кромке льда, и из-за того, что льдов становится все меньше, часть медведей остаются на льдине, часть – не берегу, где они становятся проблемой для людей. Сейчас эта проблема стоит особенно актуально, так как в 2012 году зафиксирована минимальная за всю историю наблюдения площадь ледяного покрова. Мы очень благодарны компании Coca-Cola за наш уже не первый год сотрудничества, и рассчитываем, что оно
продлится и в этом, и в следующем году, и мы будем продолжать нашу работу и делать все для того, чтобы сохранить этот вид».

Анна Козловская, Coca-Cola: «Белый медведь – это символ, который ассоциируется с Новым годом, праздником, и поэтому мы используем его в наших рекламных кампаниях начиная с 1922 года. Уже в который раз мы объединяемся с WWF и звездами российского шоу-бизнеса, чтобы сделать все, что в наших силах во имя спасения белого медведя. Компания Coca-Cola, которой в этом году исполняется 126 лет, все это время устойчиво развивалась в том числе и благодаря благотворительности и социальной ответственности бизнеса. Каждый из нас может сделать что-то для того, чтобы сохранить хрупкую экологию нашей планеты».

В фотопроекте «Поможем белым мишкам вместе!» приняли участие звезды российского шоу-бизнеса и спорта: Ирина Слуцкая, Оскар Кучера, Юлия Ковальчук, Влад Лисовец, Екатерина Волкова, Мирослава Карпович, Арчи, Виктория Лопырева, Елена Перова, Антонина Шаповалова, Александр Киреев, T-Killah, Дмитрий Хрусталев, Анастасия Гребенкина, Ксения Бородина, Андрей Гайдулян, Артем Ткаченко, Маруся Зыкова и Александр Бахтин.

Также в качестве участников выставки выступили популярные блогеры, которых знают и любят тысячи интернет- пользователей. Среди участников - блогеры zyalt, yustas, lovigin, macos, olegfreedom, vitus15, chistoprudov, igrick.

Каждый из фотографов в своих работах воплотил свой взгляд на столь актуальную проблему исчезновения белых медведей. На фотографиях Владимира Широкова участники обнимали огромных белых медведей, символизируя заботу и теплое отношение к ним. Фотографии блогеров Евгения Козлова и Сергея Доля

Поможем белым мишкам вместе! 2012

несколько отличаются по концепции. Каждая из их фотографий несет свое послание белых медведей к людям, в
которых они просят о помощи и защите.

Неизменным для каждого автора фотопроекта «Поможем белым мишкам вместе!» осталось лишь одно огромное желание помочь этим удивительным животным и создать такие фотоработы, которые не дадут просто пройти мимо и промолчать о важном.

Открытие фотовыставки «Поможем белым мишкам вместе!» привлекло внимание многочисленных представителей шоу-бизнеса, среди звездных гостей были замечены Арчи, Корнелия Манго, Маша Цигаль, Алиса Толкачева, группа «Премьер-министр», Юлия Ковальчук, Кирилл (группа «Иванушки International»), Татьяна Котова, Елена Ищеева, Лоя, Влад Лисовец, Виктория Лопырева, Константин Андрикопулос, Елена Терлеева, T-Killah, Ирина Слуцкая и многие другие.

Выставка продлится до 15 января 2013 года по адресу: ГУМ, Красная площадь, дом 3, третья линия.
Вход на выставку свободный.

Присоединиться к проекту и принять участие в защите популяции белых медведей может каждый, сделав пожертвование на спасение белых медведей на сайте www.wwf.ru/belmed
Поможем белым мишкам вместе!

Партнерство Coca-Cola и WWF
Компания Coca-Cola уже много лет проводит целенаправленную политику по охране окружающей среды и спасению редких видов животных. К белым медведям в компании относятся особенно трепетно – ведь они является одним из главных символов бренда Coca-Cola. В 2007 году компания Coca-Cola объединилась с Всемирным фондом дикой природы (WWF) для проведения масштабной благотворительной акции, направленной на защиту популяции белых медведей. В кампании, проводившейся в преддверии рождественских праздников, приняли участие жители США и Канады. Благодаря их активной позиции и стремлению помочь животным, были собраны сотни тысяч долларов. Все эти средства были переданы экологам, работающим на
Северном полюсе. В декабре 2012 года в России стартует новый этап благотворительной программы

Компания Coca-Cola
Крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, насчитывает более 500 брендов газированных и негазированных напитков, соков и нектаров. Вот уже много лет компания Coca-Cola проводит целенаправленную политику по охране окружающей среды. Она включает в себя вопросы вторичной переработки упаковки, изменения климата и охраны водных ресурсов. Белый медведь является одним из главных символов новогодней рекламной кампании Coca-Cola, отражающих ее стремление сохранить хрупкие экосистемы Арктики и спасти редкие виды животных.

Всемирный фонд дикой природы (WWF, англ. World Wide Fund for Nature)
Одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах и поддерживающая около 1300 природоохранных проектов во всем мире. Миссия Всемирного фонда дикой природы заключается в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Главная цель - сохранение биологического разнообразия Земли.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".