Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Интервью с дизайнерами марки BORODULIN`S

Интервью с дизайнерами марки BORODULIN`S
Интервью с дизайнерами марки BORODULIN`S Алексеем и Анной Бородулиными.

-Вам вручена Национальная Премия в области индустрии моды в солидной творческой номинации, что это значит для вас?

-Мы очень рады, что нам удалось победить в столь значительном масштабном мероприятии в своей номинации. Это признание среди профессионалов. И жюри журналистов и совет профессионалов были едины в своем решении. После награждения нам удалось лично пообщаться со всеми из них. Такая оценка для нас многое значит. Лично поздравил Вячеслав Зайцев. Приз нам вручали Валентин Юдашкин и Татьяна Парфенова, признанный мастер с большим стажем сама номинирована в этой же номинации в этом году. Искренне желаем удачи. Вообще это очень профессиональная площадка и делать там показ большая честь и удовольствие, хотя показ на этом подиуме требует особого отношения и значительной подготовки.
 
-Вы принимали участие в Ukrainian Fashion Week, Ural Fashion Week, Russian Fashion Week, что это дает?
 
-Для нас это хороший опыт, это разные площадки, но дают представление обо всех нюансах связанных с индустрией моды. Есть возможность контакта с журналистами и байерами, есть возможность пообщаться с коллегами и просто интересующимися модой людьми. Вообще участие в неделях моды - это всегда движение вперед. Эти профессиональные мероприятия удалены друг от друга географически и это хорошо. Дизайнеру нужно стремиться быть не пловцом в луже, а пловцом в море. Это расширяет кругозор и вдохновляет на новые коллекции. Часто удается пообщаться с авторитетными людьми, мнение которых нам интересно.
 
-А чужое мнение много значит для вас?
 
-Смотря чье это мнение. Начинали мы свой путь не с недель моды, а со студенческих конкурсов. Далее были профессиональные конкурсы. Во всех конкурсах, в которых приняли участие, мы получили самые высшие награды, это давало силы работать дальше. Нас оценивали мэтры и авторитетные практики моды, со многими мы познакомились и по возможности поддерживаем отношения. Можем сказать, что всегда меньше всего нас интересовало мнение теоретиков.

-В чем на Ваш взгляд разница между практиками и теоретиками?
 
-Разница огромна. Советы практиков очень важны для нас. Иногда и не скажут, пока не спросишь. Дают советы осторожно, но знают, о чем говорят, представляют, к чему приведет то или иное действие, чувствуют определенную ответственность. Теоретики дают советы всем подряд, с удивительным всезнайством, когда их никто не просит, не имея реального опыта. Вы полетите с пилотом знакомым с самолетом только на тренажере и по учебнику, написанному 20 лет назад? Мы ни за что. Здесь такая же разница.
 
-И в годы учебы?
 
-И в годы учебы мы сотрудничали с производствами и всегда «сверяли часы» с практиками, а поэтому на все имели свое мнение, это нравилось не всем. Мы не были ведомыми, просто делали и делаем то, что считаем нужным. Если чувствуем недостаток определенной информации, то спрашиваем. Кстати примерно так выстроена учеба в престижных английских колледжах. Но всегда в своих действиях чувствуем ответственность перед собой и перед партнерами.

-Где представлены ваши коллекции?
 
-В бутиках Санкт Петербурга и Москвы, но в Северной Столице представлены больше, и возможно поучаствуем в Дефиле на Неве. Но пока мы делаем показы на самой масштабной неделе моды страны , RFW.
 
-Российских дизайнеров часто критикуют за несоответствие трендам, как Вы к этому относитесь?
 
-А судьи кто? Кто оценил это несоответствие и определил критерии? Кто сказал, что нужно на 100% соответствовать и чему конкретно? Да в адрес дизайнеров звучит такая критика, но обратите внимание на этих критиков, кто это? Как правило, это люди не сделавшие ни одной коллекции, часто люди без необходимого образования. Чтобы критиковать, нужно понимать нишу, в которой работает дизайнер, направленность производства, целевую аудиторию и т.д. Но здесь надо вникать, надо работать, а нужна скользкая импровизация. Даже профессиональные издания иногда отправляют освещать недели моды неизвестно кого. Через тексты часто сквозит неоправданный пафос и пренебрежение. Причем дизайнеры про которых пишут в таком тоне стоят много больше, чем авторы некоторых статей (и как личности, и как профессионалы) Ведь не секрет, что нигде в мире дизайнеры не испытывают такой нагрузки, как в Росси. Только в России у дизайнера болит голова, где найти средства на показ, многие экономические вопросы и т.д. Некоторые «писатели» даже не в курсе, каких усилий стоит дизайнерам делать премьерные показы. Причем только российские производители работают без всякой государственной поддержки. Это общее состояние индустрии моды в России, недостаток специалистов и профессиональной культуры. Fashion журналистика сложное дело, но лезут туда все подряд, на волне всеобщей безответственности, а профессионалов в этой сфере единицы. Когда уменьшится дилетантство в сфере модной журналистики, тогда станет значительно легче всей индустрии моды. Не лучше обстоят дела в менеджменте и т.д. по всей цепочке. Просто дизайнеры на виду и являются хорошим поводом для дешевых спекуляций некоторых несостоявшихся персонажей. Да, можно хвалить дизайнеров, тупо срисовывающих с сайта WGSN, но они уже перестали ими быть, просто еще этого не поняли. Настоящие дизайнеры создают, а не копируют. Тренды нужно знать, но при этом нужно остаться дизайнером. Думаем, что со временем все станет на свои места, пока еще в моде много случайных людей.

-Кто из дизайнеров, по Вашему мнению, нашел свою нишу и стиль?
 
-Думаем, что это Бирюков, Симачев и Чапурин, Ахмадулина, есть и другие имена. Они ориентируются в трендах, но слепо не следуют им и имеют свое лицо. Вот это на наш взгляд по-настоящему ценно и далеко не всем удается.
 
-Каковы ближайшие планы у BORODULIN`S ?
 
-Все, что мы демонстрируем на подиуме, делается не ради шоу, хотя этот компонент тоже имеется в разумной степени. Эти модели выпускаются в лимитированном тираже. Мы показываем только то, что реально появится в бутиках, сейчас мы на показе меньше всего хотим кого-то удивить, мы избегаем лишних деталей и не боимся простоты (в хорошем смысле слова). Сотрудничество с бутиками, с этим в первую очередь связано наше будущее. Естественно дальнейшее участие в неделях моды и сотрудничество с прессой, предложения имеются, но в первую очередь работа на потребителя, на нашего дорогого покупателя дизайнерской одежды BORODULIN`S , которого мы очень любим. Совершенно согласны с лозунгом на одной из футболок Дениса Симачева: «Наше счастье зависит от Ваших успехов»


Статью разместил: Анна и Алексей Бородулины

Источник: Fashion Bank

Раздел: Мода и стиль

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".