Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Работа с моделью для начинающих

Работа с моделью для начинающих

Как вообще находить моделей, если я тока учусь и как уговорить девушку раздеться?

Научитесь вести себя профессионально, с достоинством, никаких домогательств и кокетства, не надо суетиться, дергаться, потеть и метаться, четкие идеи и предложения. Но и лениво жуя слова, выглядеть, как корова на лугу тоже не стоит.
Выбор профессиональной студии, сейчас их много, где почасовая оплата, походите, изучите, осмотрите все предлагаемые студии, посмотрите какой там свет, задавайте вопросы, потом в голове что-то начинает рождаться и вот уже у вас есть идея и вы знаете, как ее реализовать.
Не нужно говорить, что вы только учитесь, но и не надо говорить, что вы профи. Скажите, что хотели бы попробовать поработать в новом для вас жанре. Обсуждайте с моделью и показывайте, что у вас есть. Включайте мозг, фантазию и ваши возможности.
Если нет вообще ни одной идеи, ходите на семинары, посмотрите, как там люди работают с моделями, как ведут себя модели и
как вам вести себя с ними. Если вы совсем ээээ…то тренируйтесь на родственниках и кошечках.
Не всем дано фотографировать, если вы можете позволить себе купить фотоаппаратуру, ну хоть ты тресни, ну не ваше
это дело, ну не дано, не надо себя мучать и окружающих, ну и плодить ужасные фото.
Проще говоря, если вы поразили модель снимками в одежде, думаю не будет сложно ее уговорить раздеться..

На съемки приглашать ту модель, которая подходит  для вашей съемки, а не ту которая очень просится, которая свободна или приглашаете, чтобы не обидеть. Не снимайте тех и про тех, кого не знаешь, не любишь или не понимаешь.


Порекомендуйте модель, с которой лучше всего работать. Не могли бы вы дать телефон модели, хотел бы познакомиться. Она замужем?

Я не справочная, если у вас есть заказ и вам нужно найти модель определенного типажа, по каким-то критериям, и вы оплачиваете работу моделей, то я подберу нужную девочку для съемки. 
Я не советую, кого снимать, если это не в моих интересах, я не раздаю телефоны моделей и не рассказываю подробности их личной жизни заказчикам. Для одного может модель подойти, другому вовсе нет. Все равно, что спрашивать какой фотоаппарат лучше, какая еда лучше, какой фильм лучше посмотреть. Я лишь могу дать рекомендации, со своей колокольни


Если вы не знаете и пока еще не знакомы с возможностями модели попросите подвигаться, оцените ее уровень
и приглядитесь на более удачные ее ракурсы, возможно она сама о них не знает. Не теряйтесь, сосредоточьтесь,не надо истерик, дышите глубоко и включите голову. Если даже вы привыкли контролировать и диктовать все сами, вы можете ошибиться,
возможно, стоит прислушаться к мнению модели, она тоже может быть права.

Доверяйте партнеру, режиссеру, моделям Модель доверяет, если знает что фотограф не использует ее слабости против нее и не будет
эксплуатировать в том, в чем она не хотела бы быть эксплуатируемой. Но в тоже время фотограф вынужден эксплуатировать (если это необходимо) , чтобы получить свой результат. Это жестоко, но это порой единственный способ, в определенных ситуациях, где его можно привести в состояние отсутствия необходимости следить за собой. Поэтому вы должны подготовить настроить модель на то, чтобы она начала вам доверять.

Лучше снимать большими сэтами , модель должна разойтись, войти в образ. Ошибка в том, когда делают 2 кадра и идут смотреть что вышло и модель дергают туда сюда. Если вы уже протестировали свет, готовы к работе, так снимайте, чего вы ждете, что модель с первого кадра сделает что нужно?!
Но и не надо шпарить и щелкать все подряд, каждое движение и ковыряние в носу. Вы же не папарацци


Если непруха, сделайте перерыв, не торопитесь, даже если аренда «капает» И не нужно тратить время на пустые разговоры, они отвлекают.Это не фабрика, не конвейер, это творческий процесс. Если группа отвлекает, результата не будет. Так же, во время съемки, если кто-то громко разговаривает,смеется, говорит по телефону, просит сфоткать на мобильник или снимает на мобильник, заказчик или друзья сидят выпивают,они отвлекают фотографа и модель. Модели необходима энергия тех, кто на нее смотрит, не как на шоу, сидят балтают и поглядывают,а относятся с уважением к процессу, который происходит. Или кто-то из команды от скуки просит визажиста что-нибудь красивое нарисовать на нем или уложить волосы так для себя и заблуждается в том, что визажисту видимо скучно, пока модель работает и ему не сложно и он жаждит все время кого-то красить и укладывать. Это заблуждение И  не говорите давай быстрее сделай что-нибудь, вы торопите и убиваете игру модели Если она не профи, она только растеряется и начнет паниковать.

Работа в команде
Если вы приглашаете на съемки кого-то в помощники, оператора или ассистента или световиков и прочих, помните, что они вам равны,
у них своя работа, у вас своя, уважайте их и относитесь, как хотите, чтобы относились к вам.
Представьте, если они пригласят вас работать, как бы вы хотели, чтобы к вам отнеслись.
При публикации в Интернете указывайте кто фотограф, кто модель, визажист и прочие участники.

Если у модели не получается или она не понимает задачу - не нужно на нее кричать и оскарблять, она не ваша собственность и это ваша проблема, если вы не смогли донести, что вам нужно или это ваша проблема, что вы нанимаете не профессионала. Критиковать нужно, но деликатно, команды давать четкие, может жесткие,
но не орать и не оскорблять, грань всегда должна быть. Если вы не можете донести до нее задачу, возможно вы просто не умеете объяснять. Типа ну короче надо чтобы типа ухх и как бы ну чтобы…..ээээ ну нет не так.. ну как ты не понимаешь….и т.д…
Если модель же ведет себя вульгарно, развязно, можно рявкнуть, но так, чтобы она поняла в чем ее ошибка, а не восприняла, что на нее просто накричали без причины.

Если на съемках модель капризничает, не хочет стоять на грязном полу босиком, обдумайте хорошо, что с этим можно сделать, а не гнуть свою линию.
Если действительно так тяжко, то обсудите, что это нерезонно и неоправданно и почему это так важно.
Ведь сколько случаев, когда модель и голая в сугроб и в грязь и в холод, а фотографии не получились или нет в этом никакой идеи.
Но бывали случаи, когда модель и на чистом полу не стоит, не хочет снимать носки и обувь, здесь можно объяснить популярно,
что у вас нет времени на уламывание, либо мы работаем, либо досвидания.Что это важно и нужно и фото с носками не примет заказчик
Тоже самое с холодным временем года, модель может быть героем, но помните, что она будущая мать, оберегайте ее.
Не все ж такие как я, согласные и в огонь и в воду))) правда сейчас меня уже вряд ли уговоришь)

Не снимать модель пока она переодевается.
Не публиковать фотографии без согласия модели.
Не публиковать не обработанные фото.
Договаривайтесь обо всем на берегу.
Если модели нужны фото для печати большого размера (тем более если она оплачивала съемку) объявите об этом до съемки.
Что вы отдаете фото в jpg и tiff столько то штук. Расспрашивайте, нужны ли фото для печати.


Если вы приглашаете профессиональную балерину, танцовщицу, стриптизершу, гимнастку  то это не значит,
что она все сама сделает и что нужно просто снимать. В позировании другой принцип. она скорее атлет и работает с шестом. Танцовщицы и балерины тоже делают привычные им стойки, профессиональные позы и как бы перебарщивают в движениях, кисти рук могут быть излишне напряжены, прогиб в пояснице, прямая спина, стойка, как у солдата. Не сможет выдать нужных эмоций. Если у них не было опыта работы в позировании, будет сложно
Кроме того у большинства из них специфичные профессиональные фигуры, которые не всегда могут подходить. Крепкие плечи и руки,
жесткая фиксация и мимика, выстроенная годами, которая требуется на их соревнованиях и чемпионатах.
Все зависит от задачи, которую вы им даете. Не думайте, что вам не придется ничего объяснять.
Кроме того они должны уметь работать мягко, делать правильные эмоции и уметь работать со светом.
Это тоже придется объяснять и регулировать в процессе работы.
Как в актерском мастерстве есть система Станиславского, к примеру, или Чехова, в модельной позировании тоже есть система и подход
и аргументация зависит от режиссера (фотографа) и объяснения приемов разные.

Если модель не согласна оголяться, не нужно от нее этого требовать и если был уговор никаких гениталий в кадре и случайно вышло,что все же они попали в кадр и вы посчитали, что кадр отличный, прежде обсудите это с моделью.
Возможно, ей он тоже понравится, а возможно она будет против. Если вам так уж это необходимо снимайте тех моделей, которые на это идут и не нужно требовать это от моделей, которые против. Тем более ругаться и обвинять ее в том, что она недотрога и цаца… .
Перед съемкой нужно оговаривать всю съемку, что делаете сначала, что потом, к чему приходите в итоге.
Либо нужно уметь найти нужные слова, чтобы она была спокойна.
В моем случае, когда я впервые снялась в ню, мне было предложено сделать несколько кадров, если мне не понравится они будут удалены.В итоге мне понравились эти кадры и я была спокойна и рада, что так хорошо выгляжу в ню. Профессиональная модель конечно может взять и сделать, что требуется не по сценарию и возможно это даст нужную эмоцию. Но для таких экспериментов вы должны знать кого вы снимаете.
Даже если вы собираетесь импровизировать, все равно должна быть предварительная подготовка,
направление в котором модель должна импровизировать.
Ошибка давать команды "делай что-нибудь, танцуй, двигайся, покажи мне страсть, покажи мне секс".
Нужно давать конкретику, приоткрой ротик, выше подбородок, раздуй ноздри, сделай вздох, голову наклони чуть в сторону, давайте больше примеров  и т.д….

Не стоит заигрывать с моделью, делать фривольные комплименты, во всем нужна мера, иначе о вас могут подумать, что вы не только не профессионал, но и маньяк. Но все же поощрять комплиментами, чтобы модель понимала, что она справляется, что все хорошо, она в курсе и может расслабиться.
Никогда не говорить, ПОВЕРЬ МНЕ, ты очень красива. Она и так знает, что красива, с чего ей не верить то.
Достаточно сказать что красива, без поверь. Эта фраза ее может обескуражить и обидеть. Все равно, что модель скажет вам Поверь мне, твои работы действительно красивы.

И не говорить ОООО боже о боже, какая секси, как же тяжело быть фотографом и удержаться и т.п…
Модели это точно не понравится, ошибка думать, что модель будет польщена, что она такая секси и ее хотят
Можно сказать к примеру "Так попа хорошо, прогнись так отлично молодец, очень секси, еще немного ….и т.д..»
И обязательно похвалить, если она действительно новичок, ее нужно успокоить, что все идет хорошо.
Не нужно излишне критиковать, увидев фото тут же кричать как это ужасно убого..Подбирайте слова. И не переусердствуйте с похвалой, она может выглядеть, как лицемерие, желание понравится и заигрывание.
Не стоит обнимать модель после съемки, чтобы поздравить с окончанием, если она обнажена.
По ходу пьесы говорить, что происходит, что снято, что в принципе карточка уже есть, можно еще для страховки пару кадров
или пока ничего нет потому что...показать что получается , объяснить что не так..


Если вам не понравилась модель, и вы спешите рассказать это другим, помните, что говорить, если это какие-то профессиональные минусы это одно, а издевки над внешними дефектами и т.п. это уже лишнее, фотографический мир тесен и возможно ей все расскажут и все вернется бумерангом. Ведь она также может рассказать о вас моделям.
Никогда не обсуждайте личную тему о себе и о тех с кем работаете и пересекаетесь.
Либо о вас начнут говорить, либо если вы поссоритесь, будут говорить еще больше не в хорошем свете, ну или вы останетесь крайним и затянутым в чужую войну

А зачем визажист? Я сама накрашусь! 
Как объяснить модели, что это необходимо. Во-первых, посмотрите ее фотографии, возможно, она действительно умеет хорошо краситься.
Во-вторых, объясните, что фотографический свет не такой, как в квартире и он съедает половину косметики и ты выглядишь бледной
и не эффектной и можно испортить привычный тебе макияж профессиональной съемкой.
В-третьих, объяснить, что она наверняка талантлива и умеет все делать, и поэтому ее и позвал, что она особенная, но хотите,
чтобы она была еще особеннее, что это будет необычный макияж и она всегда успеет накраситься на съемку сама.
Визажист не дворник,не дополнение, не излишество,он имеет опыт и может скрыть твои недостатки и показать достоинства, подчеркнуть их. 
Возможно, сама ты не можешь адекватно оценить свою красоту. И к тому же ты привыкла делать определенный макияж,
как на твой взгляд самый лучший для тебя. Но модель она многогранна и должна быть разной на всех фотографиях.


Для чего вы снимаете, какой формат журнала?
Если вы снимаете, например, для мужского журнала, то художественный стиль в нем не нужен, только красивое тело,
интерьер ( который не берет внимание на себя) правильное освещение. Все, чтобы показать красивое тело девушки, с мягкой улыбкой, " девушка, живущая по соседству". Самонадеянность в съемке для журнала не есть хорошо, не будьте так уверены, что ваши работы гениальны именно в таком виде и журнал их возьмет все равно. Есть правила и форматы и если вы хотите попасть именно к ним, нужно следовать их требованиям.

Декорации и костюмы должны быть безупречно подобраны.
Если богатый задник, значит, передний план должен быть проще и наоборот богатый костюм и простой фон.
Чтобы сделать и с тем и другим богато, нужно иметь вкус и попасть в точку. Если вы не уверены, не рискуйте удивить всех.
Иначе будет салат. В командной работе это большая проблема, каждый хочет показать свою работу, но главное ведь это конечный результат.
Также не должно быть много мелких деталей, если план общий, они не читаются и кадр выглядит грязным.
И не ленитесь, подумайте над тем, что вы снимаете. Не надо вытаскивать мятый фон т.к. больше ничего нет и пусть модель разденется, вот тебе шарфик, наматать вместо юбки, вот тебе роза в зубы, вот тебе стул и че-нибудь изобрази на этом фоне..
Вы уже заранее понимаете, что будет ерунда, но надеятесь, что авось че будет, а если нет,то значит модель дура или просто день не тот.

Если вы хотите повторить чью-то картинку, к примеру отражение на пластике, брызги воды и все такое, подумайте, как технически это реализовать.Не торопитесь мочить модель, мучать ее и потом рвать на себе волосы, что у вас так и не получилось. Ведь для получения определенных эффектов, требуется определенное оборудование, объективы, линзы, свет, настройки и умение и т.п…..Репетируйте с каким-нибудь предметом, так как вы снимали бы предметку, а потом уже приглашать модель.

Отдавать вовремя фотографии моделям
Фотографы не должны затягивать на долгие годы с фото. Уважать модель хотя бы за то, что она приезжала, позировала,
тратила свое время, работала и верила в вас и ваш профессионализм. Если, по вашему мнению, съемка не удалась, нужно в этом признаться, показать, что там вышло, может постараться сделать хотя бы пару фотографий, но не врать и ссылаться на занятость.
Ожидание это всегда мука. Если после съемки так уж вышло, что нет ни одного хорошего кадра, обсудите это с моделью, а не избегайте ее.
Она тоже работала, тоже старалась и ей обидно, что вы не отдаете фотографии и отмазываетесь, что нет времени.
Время всегда есть!!!!!!!!Нет желания. Лучше всегда говорить правду. Она может поймет, чем держать в неведении. Может все же есть кадр, где она получилась неплохо, может там хороший портрет получился и вы сделайте ей приятное обработайте хотя бы одну фотографию. Если уж вам так стыдно за этот снимок, попросите не указывать нигде вашу фамилию.


Не отдавать всю съемку модели, если она новичок, она все равно не выдержит и опубликует десяток на одноклассники или на другие ресурсы,в первозданном виде, к тому же выберет не лучшее или еще хуже, сама их обработает как умеет.. Если вы уверены в модели, вы работаете не первый раз, вы понимаете, что она уже прошла тот жизненный этап, когда жадность преобладала над качеством, когда ей важны только лучшие кадры и она в этом что-то понимает, то можете отдать ей всю съемку и она поможет в выборе фотографий. Или сделайте маленькие фото для выбора.
Чтобы не было недопонимания, объясняйтесь, совместно, почему это фото хорошее, а это плохое. Указывайте на недочеты, в мягкой форме, а не так, что у тебя тут жопа, как у коровы и рожа страшная.


Статью разместила: Светлана Абзалова

Источник: Fashion Bank

Раздел: Фотография

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати

Комментарии к статье:

Volodya Yashin
Volodya Yashin 19.12.2012, 13:41

Знаком со Светланой, профессиональная. Статья хорошая, правдивая и по сути отражает ее многолетний опыт. Рекомендую к прочтению.

 Евгений
Евгений 18.03.2012, 22:18

Спасибо.

Сергей Воробьев
Сергей Воробьев 06.03.2012, 14:48

100% ТОЛКОВО И ВСЕ В ТОЧКУ!

 Вячеслав Митин
Вячеслав Митин 28.02.2012, 17:25

Очень толковая статья! Профессиональные рекомендации полезны не только новичкам.
Спасибо, Светлана!
... у меня появилось желание пообщаться с Вами на циклораме.
Удачи

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".