Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Дресс-код на лице: офисный макияж

Дресс-код на лице: офисный макияж
 

офисный макияжТема дресс-кода переживает очередное сезонное обострение. Каждое лето, как только столбик термометра ползёт вверх, отделы кадров вспоминают про Кодекс этики и служебного поведения, чтобы освежить в памяти требования к внешнему виду. А заодно напомнить о санкциях и мерах финансового воздействия при их нарушении :(

Как правило, речь идёт о требованиях к юбкам, топам и декольте: их легче сформулировать (белый верх, тёмный низ) и даже обозначить в сантиметрах. Требования к макияжу в правилах делового этикета и внешнего вида для работников обычно сформулированы более расплывчато: «умеренность и естественность в макияже, маникюре, украшениях». Конечно, требования работодателей к макияжу могут меняться в зависимости от места работы. Иногда корпоративный стиль наоборот подразумевает создание яркого супермодного образа и использование «корпоративной косметики» определённых брендов. Это касается, например,продавцов-консультантов в косметических фирмах или модных магазинах. Но в таких случаях требования корпоративного стиля чётко прописываются и проговариваются.

Главное, не стоит рассматривать «офисный макияж» как повинность, униформу или даже тюремную робу, призванную превратить вас в серую офисную мышку. Стандартный офисныйдресс-код подразумевает спокойные натуральные тона и естественные линии, таким образом, идеальный макияж деловой женщины близок к модному сегодня натуральному стилю. Задача «натурального макияжа» — подчеркнуть ваши достоинства и затушевывать возможные недостатки, чтобы у окружающих создалось впечатление, что вы рождены красивой и свежей и просто сохраняете подаренные природой естественный вид, формы и цвет губ, глаз, кожи, волос и ногтей. Конечно, создание и сохранение «естественности» требует усилий и затрат, даже если природа действительно побаловала вас при рождении. За волосами и кожей придётся ухаживать, за здоровьем и диетой тщательно следить, а декоративную косметику тщательно выбирать, что, несомненно, ударит по кошельку.Но если рассматривать создание «офисного образа» как часть общих инвестиций в себя любимую, то «натуральный стиль» окажется самым выгодным из всех возможных вариантов. Ровная свежая кожа (спасибо хорошему тональнику и консилеру), естественный (ну или близкий к естественному) румянец отлично смотрятся в любой ситуации и в любое время суток. Правильно собранная на работу косметичка всегда поможет превратить ваш повседневный офисный макияж в вечерний и в макияж для особо торжественных случаев.

При комплектовании офисной косметички стоит обратить внимание на модное слово «тауп», которое часто встречается в современных линиях косметики: от теней для век до лака для ногтей. Этим словом описывают различные оттенки серо-коричневого цвета, слегка припорошенные цветной пылью. Сегодня «тауп» включает в себя много сложных оттенков кроме изначального серо-коричневого и ведёт себя как хамелеон, меняющий оттенок в зависимости от освещения. Например, оттенки зеленого, лилового, розового, которые всегда приглушены и запылены, а главное имеют сходство с серым цветом, который подходит к любому типу внешности и сочетается с матовыми текстурами и сдержанной палитрой косметики. Кроме ровного, естественного тона допускается легкое выделение скул и румянец. И, конечно, действует правило одного акцента. Обычно это глаза — тени палитры «тауп», подводка и классические стрелки.

Chanel taupe

Ярко красная помада допускается только в кино про офисную жизнь, когда героиня готовится к ответственным переговорам по заключению многомиллионной сделки. В обычной офисной жизни приветствуются натуральные губы и близкие к естественному цвету оттенки помады. И без обводки. Общее предпочтение отдаётся матовым текстурам, а перламутр и шиммер ждут в косметичке неформальных мероприятий в офисной жизни или вечера пятницы. Лак для ногтей также подбирается спокойных, пастельных тонов, соответствующих основным цветам одежды. Приветствуется классический французский стиль — френч. Он, пожалуй, самый универсальный и допускает вариации.

При выборе парфюма нужно избегать резких и удушливых духов. Но, кстати, не обязательно отказываться от любимых ароматов, если обращать внимание на разницу между духами, туалетными духам и туалетной водой. Туалетная вода — наименее концентрированный и стойкий парфюм в линейке, можно сказать — офисный вариант любимого парфюма. И при этом наносить парфюм стоит по рекомендации Эсте Лаудер, входя в облако распыленных в воздухе духов.

Кстати, о дресс-коде не стоит забывать и вне офиса, поскольку особые требования к внешнему виду существуют и при посещении определённых мероприятий, организаций и заведений. Даже собираясь на свадьбу, когда кроме обычной церемонии в ЗАГСе предстоит обряд венчания в церкви. В таких случаях косметика на лице невесты и её гостей должна быть неяркой, естественной и минимальной. Губная помада, например, попадает под запрет: накрашенными губами нельзя целовать венец, крест, икону. Поэтому перед посещением церкви стоит проконсультироваться со священнослужителем и при необходимости избавиться от излишков макияжа. В таком случае не помешают средства для снятия макияжа, а также косметика для повторного нанесения.


Статью разместил: Анна Белкина

Источник: Fashion Bank

Раздел: Мода и стиль

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".