Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Как перестать снимать в стол?

Как перестать снимать в стол?
Знакома ситуация, не правда ли?
Вы умеете снимать, уже есть опыт и большое желание реализовать свой потенциал, фантазию с такими же профессионалами как Вы.
Проходит очередная съемка, вы получаете 30 лайков и все. Это весь выхлоп . Потрачено время ( ведь все участники съемки профи вполне могли его использовать в коммерческих целях), возможно деньги на реквизит, студию и тд.
Что же идет не так? Почему креативная задумка может иметь низкий КПД для вашего имиджа?
 
1. Оригинальность идеи съемки. Да, да. Вы, безусловно талантливый человек, но если то, что вы снимаете не будет будоражить умы других, не заставит восхищаться вашим творчеством, ненавидеть его - то считайте - вы проиграли эту битву.
 
▲2. Качество. Оригинальную идею необходимо исполнить максимально качественно. Не надо успокаивать себя, что съемка творческая, тфп и вы только тренируете себя.
 Каждая съемка - это принятый бой. Это доказательство вашего таланта, способности потрясти, вдохновить ваших поклонников и коллег. Используйте это.
 
Что я имею в виду под качеством?
√В подборе команды - зовите не тех, кто раскручен, а тех кто именно этот сюжет съемки сделает хорошо. Узкопрофильный спец.
Например, вы задумали снять девушку в полумаске. Вам не нужен самый модный визажист в городе! Ищите модель в актерской среде - тут нужно здорово работать мимикой. Не покупайте в сувенирных магазинах 5 копеечные пластмассовые маски - ищите дизайнера маски или "левшу", который действительно сможет из болванки сделать арт-объект. Возьмите хорошего парикмахера. Готовьте мудборд, референсы. Обсуждайте каждую деталь. Вот, оч удобный сервис conceptboard.com
 
▲Думайте, кто потом захочет публиковать этот материал или кому вы можете его продать. Если идея оригинальна, а исполнение качественно, с этим не возникнет проблем. 
√Связывайтесь с администраторами фотогруп соц. сетей, пишите в журналы. Будьте настойчивы и уверенны!
√ ЧТО, ГДЕ, КУДА -вот три кита успешной реализации съемки.


Статью разместил: Tina Anderson (producer & Art Marketing Coach)

Источник: Fashion Bank

Раздел: Фотография

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати

Комментарии к статье:

Елена Прохорова
Елена Прохорова 12.08.2014, 13:24

Статья замотивировала заняться маркетингом своей продукции по-серьезному, а не просто делать "творческие проекты" для рекламы незамужних моделей.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".