Как перестать снимать в стол?
Знакома ситуация, не правда ли?
Вы умеете снимать, уже есть опыт и большое желание реализовать свой потенциал, фантазию с такими же профессионалами как Вы.
Проходит очередная съемка, вы получаете 30 лайков и все. Это весь выхлоп . Потрачено время ( ведь все участники съемки профи вполне могли его использовать в коммерческих целях), возможно деньги на реквизит, студию и тд.
Что же идет не так? Почему креативная задумка может иметь низкий КПД для вашего имиджа?
▲1. Оригинальность идеи съемки. Да, да. Вы, безусловно талантливый человек, но если то, что вы снимаете не будет будоражить умы других, не заставит восхищаться вашим творчеством, ненавидеть его - то считайте - вы проиграли эту битву.
▲2. Качество. Оригинальную идею необходимо исполнить максимально качественно. Не надо успокаивать себя, что съемка творческая, тфп и вы только тренируете себя.
Каждая съемка - это принятый бой. Это доказательство вашего таланта, способности потрясти, вдохновить ваших поклонников и коллег. Используйте это.
Что я имею в виду под качеством?
√В подборе команды - зовите не тех, кто раскручен, а тех кто именно этот сюжет съемки сделает хорошо. Узкопрофильный спец.
Например, вы задумали снять девушку в полумаске. Вам не нужен самый модный визажист в городе! Ищите модель в актерской среде - тут нужно здорово работать мимикой. Не покупайте в сувенирных магазинах 5 копеечные пластмассовые маски - ищите дизайнера маски или "левшу", который действительно сможет из болванки сделать арт-объект. Возьмите хорошего парикмахера. Готовьте мудборд, референсы. Обсуждайте каждую деталь. Вот, оч удобный сервис conceptboard.com
▲Думайте, кто потом захочет публиковать этот материал или кому вы можете его продать. Если идея оригинальна, а исполнение качественно, с этим не возникнет проблем.
√Связывайтесь с администраторами фотогруп соц. сетей, пишите в журналы. Будьте настойчивы и уверенны!
√ ЧТО, ГДЕ, КУДА -вот три кита успешной реализации съемки.
Статью разместил: Tina Anderson (producer & Art Marketing Coach)
Источник: Fashion Bank
Раздел: Фотография
Комментарии к статье:
Елена Прохорова 12.08.2014, 13:24
Статья замотивировала заняться маркетингом своей продукции по-серьезному, а не просто делать "творческие проекты" для рекламы незамужних моделей.