Самые интересные проекты всегда начинаются с какой-нибудь оригинальной идеи. Весной этого года мои друзья собрались вместе и решили создать место, куда бы женщины приходили специально «за красивыми бровями». Так возник наш грандиозный замысел сетиброу-баров под названием Browki!
Идею мы обсуждали все вместе в приятной обстановке, сидя за кофе с конфетами, но на самом деле реализация такого проекта — очень сложный и долгий процесс. Нужно не только оформить документы, но и подготовить кадры, придумать фирменный стиль. Мы перебрали множество разных идей — нам очень хотелось создать что-то особенное, стильное, яркое. Своё мнение высказывали не только профи, но и клиенты и даже члены наших семей! Оказалось, что многие женщины предпочитают, чтобы мастер «колдовал» над их бровями в уединении, ведь когда тебе выщипывают брови, случается прослезиться или чихнуть! Поэтому мы единодушно проголосовали за визуальное разделение рабочих мест специальными «шторами». Я как бровист со стажем особое внимание уделила оформлению рабочего места — тут важен хороший свет, хорошая рабочая поверхность, на которой можно будет разложить инструменты и косметику. Ну и, конечно, кресло для клиента — уж я-то знаю, насколько удобное и комфортное кресло облегчает процедуру оформления бровей!
А еще нашей команде хотелось, чтобы Browki были не только удобным броу-баром, но и красивым. Да-да, чтобы клиентки приходили к нам как на праздник. Дизайнер Катенкарт Никитина в качестве ориентира выбрала парижский будуарный шик и восточные мотивы (куда же без них, ведь идеальная «полумесяцем бровь» чаще всего ассоциируется с восточными красавицами). «Перебрав все варианты классических цветочных принтов, мы пришли к выводу, что им не хватает свежести, — рассказывает Катенкарт. — Так что я нарисовала тропический принт с яркими птицами на прохладном голубом фоне, добавила несколько намеков на восток в простых и нейтральных орнаментах, и только потом дорисовала ко всему этому пышные пионы».
Окончательно сформировать образ бренда и резко перевернуть всю уже сложившуюся картинку в сторону футуризма нам помогдизайнер-проектировщикинтерьеров. Он превратил наш почти винтажный райский сад в беседку на борту межгалактического лайнера! «Конечно, это был большой риск, объявляться с таким буйством красок и фактур посреди моды на грифельные доски на бетонных стенах, но хорошо продуманный риск — дело благородное, — говорит Катенкарт Никитина. — Тем более что мы старались раскрыть в дизайне суть Browki. Наш главный слоган „Красота в деталях“, и наша задача — сделать так, чтобы каждая мелочь, связанная с посещением салонов Browki, составляла часть общей картины. Для нас нет рядовых клиентов — и каждая посетительница должна это почувствовать!».
Сейчас у нас кипит работа — нужно еще разработать форму для мастеров и накидки для клиентов, продвигать Browki в социальных сетях и вообще активно готовиться к открытию. Но профессиональная косметика уже заняла свое почетное место в шкафах и тумбочках! «Фишка» Browki не только в красивом дизайне и отличной команде мастеров, но и в том, что наш ассортимент косметики — самый лучший. Для окрашивания бровей — краски австрийской марки Refectocil, на которой я работаю и преподаю уже 13 лет, для наращивания ресниц — материалы американской компании Ardell, для подготовки кожи к процедурам — английская косметика Bellitas Strictly Professional, а для макияжа — продукты Kryolan, которую высоко ценят профессиональные визажисты и гримеры.
Работы предстоит еще много — уже в первых числах ноября и еду в Санкт-Петербург обучать бровистов тонкостям создания идеальной формы и цвета. Но открытие Browki уже скоро — и это будет настоящий праздник!