Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ МОДНОЙ ФОТОГРАФИИ

ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ МОДНОЙ ФОТОГРАФИИ

МОДЕЛЬ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ МОДНОЙ ФОТОГРАФИИ

При подготовке к съемкам перед моделью встает важный вопрос: «На какие моменты стоит обратить внимание, чтобы добиться нужного результата?»

Прежде всего, необходимо определиться с жанром фотосессии. Все зависит от того, на какого рода съемке вам предстоит работать. Будут ли это модельные тесты, каталог для масс-маркет, лук-бук модной марки класса люкс, психологический портрет, бьюти, художественный проект или социальная реклама. Важно, чтобы вы имели представление о том, как в конечном итоге должна выглядеть фотография. Особенное значение имеет при этом внутренняя готовность к художественной идее предстоящей съемки, состояние и образ мыслей, с которыми вы входите в этот день в студию, сколько энергии вы готовы потратить на то, чтобы достичь нужного результата.

 

Если вам предстоит каталожная съемка, то не стоит злоупотреблять сложными позами. В данном случае, вопреки всему, что я писала ранее, главная на снимке одежда, а не вы. Выбирайте простые элегантные позы в трех ракурсах: анфас, 3/4 и вид сзади. Часто вас попросят поработать с деталями демонстрируемого платья. Это может быть красивый воротник, пояс или бант, замысловатая драпировка или оригинальная отделка платья, юбка-солнце или длинный шлейф. Подумайте, как их преподнести, сделать на них акцент. В случае с мелкими деталями можно сделать акцент на них руками, струящиеся ткани и юбки можно обыграть движением. И конечно же улыбайтесь!

Съемка лукбука престижной марки, как правило, мало чем отличается от обычной каталожной съемки (лукбу́к (англ. lookbook) – серия фотографий, представляющих оригинальные образы, созданные из дизайнерской одежды и аксессуаров одного или нескольких брендов). В некоторых случаях модели позволяют поэкспериментировать с позами, добавив в них немного фэшн.

Фэшн-съемка для модного журнала близка художественной съемке, а потому имеет заранее заданную тему и продуманный сценарий. Узнайте подробности!

Прежде всего поинтересуетесь у менеджера или фотографа каков будет стиль съемки, какие цели и задачи стоят перед вами конкретно, и как должен выглядеть результат работы в целом. Как правило, во время подготовки таких съемок составляется мудборд (от англ. «mood» — настроение, «board» — доска. Мудборд (англ. Moodboard – «доска настроения») – визуальное представление дизайн-проекта, состоящее из изображений (как общих планов, так и отдельных деталей крупным планом (например, это касается макияжа и аксессуаров) и их описаний. Служит для отражения общего настроения и тематики будущей съемки. Способствует эффективной коммуникации между членами креативной команды, а также между исполнителем и заказчиком. Часто выполняется в виде коллажа. Сегодня постепенно набирают популярность интерактивные мудборды, созданные на компьютере). Советую вам ознакомится с ним не в день съемки, а чуть раньше. Возможно даже составить собственный мудборд на основании предложенного другими членами съемочной группы.

Съемка психологического портрета, пожалуй, один из наиболее сложных в эмоциональном плане видов съемки. Для такой фотосессии обычно выбирают естественный макияж и простую прическу или распущенные волосы и подбирают не отвлекающую внимание от лица одежду, без ярко выраженного стиля, за исключением случаев, когда этот стиль подчеркивает психологический портрет изображаемого героя. Часто психологический портрет  выполняют в черно-белом варианте. В таком случае на модели выгодно смотрится простая черная водолазка.

Еще одна разновидность портретной съемки — бьюти, напротив, предполагает наличие ряда декоративных элементов на лице или в прическе.

Это может быть фантазийный макияж, украшения, сложная укладка… Да, все что угодно! Фрукты, насекомые, жидкие и сухие красители, боди-арт — кто на что горазд! В данном случае модели можно смело проявить фантазию и поэкспериментировать с позами, настроением и эмоциями.

 

Основное отличие стиля бьюти от портретной фотосъемки состоит в том, что первая передает психологический образ модели, в то время как бьюти-фотография главным образом должна отображать стиль и тренды в макияже. Главной задачей этого стиля съемки является передача красоты модели крупным планом, чтобы продемонстрировать перемену лица с помощью креативного макияжа и/или прически.  Поэтому фотографы при выборе модели для бьюти-съемки акцентируют внимание на девушках, не столько обладающих безупречными чертами лица, сколько на счастливых владелицах идеальной кожи. Наиболее часто стиль бьюти используется в рекламе косметических средств и услуг, но также отлично подходит для создания рекламы ювелирных изделий.

В отличие от всех прочих типов фотосессий, при съёмке тестов модель должна выглядеть максимально естественно. (Модельные тесты — это набор снимков который отражает типаж модели и показывает её умение позировать, раскрывает потенциал). Поэтому модельные тесты снимаются чаще всего при естественном освещении с минимальным натуральным макияжем без броских аксессуаров и сложных причесок.

В модельные тесты обязательно должны войти следующие планы: крупный план (портретное фото), первый средний план (молочный), второй средний план (пасхальный), плюс ростовые фотографии (общий план).

Одежда для модельных тестов должна быть простая, не отвлекающая внимания от модели (неброская одежда в стиле casual: майка, шорты, джинсы, мини-юбка, купальник, бельё (нейтральное и без рисунка), боди, леггинсы, колготы (чёрные и телесные), свободная белая рубашка, туфли на каблуках). Важно чтобы на фотографиях угадывалась фигура модели. При этом, в кадре не должно быть лишних объектов. Ведь главная задача модельных тестов подчеркнуть достоинства модели и раскрыть её профессиональные способности, показать умение позировать, держаться в кадре, а назначение тестов – помочь модельному агентству или заказчику в выборе подходящей модели. Также модельные тесты это отличный тренинг, особенно полезный для начинающих моделей, в ходе которого осваиваются основные принципы позирования и вместе с фотографом подбираются удачные для съемки ракурсы. Такое сотрудничество позволяет наладить контакт в отношениях модель-фотограф, узнать сильные и слабые стороны друг друга, и в будущем может быть полезно для обеих сторон.

Оставайтесь с нами и помните: «Предупрежден значит вооружен».
С любовью, ваша Маша, LAS VEGAS MODEL MANAGEMENT


Статью разместил: Анастасия Верлан

Источник: Fashion Bank

Раздел: Модельный бизнес

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".