Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Что не должен услышать клиент на фотосессии

Что не должен услышать клиент на фотосессии

Именно внутреннее ощущение клиента сделает из него постоянного заказчика. Если ему с вами комфортно, то он будет относиться более лояльно к вашим ошибкам, что будет вам на руку. Итак, главное правило работы с клиентом на фотосессии:

«Лучше» - друг «хорошего».

Помогая модели в позировании, важно говорить: «Было хорошо, давай еще лучше.». Говорите человеку повернуться или встать так, чтобы его достоинства стали еще заметнее. Используйте также интересное для каждого выражение фотографа «разноплановые кадры». Оно заменяет такие некрасивые для речи фразы, как замершая мимика, одинаковое лицо и другие.

Есть 15% людей, которые уже на пороге вашей студии становятся постоянными клиентами. Девушки, парни, пары, которые не стесняются ничего и ведут себя прямолинейно. Это потрясающие клиенты, и их стоит пожелать каждому фотографу. Если такой человек нашелся, нужно:

1. Убрать стеснительность, ведь клиент раскрепощён и хочет от вас того же.

2. Старайтесь говорить спокойно, но в его манере.

3. Соблюдайте рамки приличия.

Остальному проценту населения нельзя говорить об их недостатках. Каждый что-то в прошлом пережил, и каждая ваша неудачная фраза о лишней на кадре складке может обидеть так, что больше эта девушка или этот парень к вам не придет. Они будут понимать, что вы сказали это не со зла, но вспомнят пережитые или существующие комплексы. Это станет отталкивающим действием. Ведь, согласитесь, фразы «Повернись так, чтобы талия стала узкая» и «Повернись так, чтобы талия стала еще уже» совершенно разные.

Улыбка – это отдельная больная тема. Про этот момент лучше выяснить заранее, любит ли клиент улыбаться, насколько широко он улыбается. Фотосъемка – это не только идеальные фотографии, это идеальное отношение человека к своим фотография. Если вам это фото понравится, то заказчик может нахмуриться, увидев его. Поэтому не стоит давить на человека, чтобы не лишиться его неизменного прихода.

Если вы видите, что нужно изменить деталь, которую клиент категорически не хочет менять, можно сказать: «Давай сделаем этот кадр, я тебе покажу, и, если тебе не понравится, мы больше так делать не будем.». Не шутите с внешностью, не лезьте в глубину человека, вы не имеете на это права.

Итак, из всего вышенаписанного нужно запомнить, что нельзя лезть в душу клиента и нужно быть аккуратным со словами об его внешности. Так вы сможете приобрести, как можно больше постоянных клиентов.


Статью разместила: Динара Третьякова

Источник: Fashion Bank

Раздел: Фотография

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2022.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".