Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Как повысить посещаемость стенда на выставке?

Как повысить посещаемость стенда на выставке?

Когда Вы приняли решение участвовать в выставке, но до конца не уверены в этой необходимости и Вам кажется, что организаторы стремятся продать площади, но не беспокоятся о посещаемости стендов своих экспонентов, размещая стенды в неприметных для посетителя местах. Вероятно, мы сможем Вас убедить, что Ваше участие будет бессмысленным без дополнительного персонала, который будет приглашать посетителей навестить стенд в «глухом месте выставки».
 


Если вы участвуете в выставках постоянно и каждый раз надеетесь, что в следующий раз будет лучше, целесообразно поразмышлять над способами привлечения внимания к вашей продукции и услугам с помощью профессионалов. Например, вы можете обратиться в дизайнерское бюро и разработать новый кардинально другой фирменный стиль и напечатать красочные постеры с каталогами, но этого, поверьте, будет не достаточно. Вам необходимо направить все свои усилия по определению Вашей «целевой аудитории» на выставке, но как это сделать, ведь в толпе столько людей и они все бегут и торопятся. Как обратить их внимания на себя? Подумайте сами, проходя мимо Вашего стенда, посетитель думает: «Как подойти к стенду? Как задать вопрос?» И если на стенде нет никого, кто внушал бы радостное доверие, то посетитель вряд ли будет готов с Вами заговорить. Это один из примеров, почему люди проходят мимо стенда. Другое дело, когда посетителя встречают на пути и предлагают пройти на стенд. У посетителя складывается мнение, что он особенный и на стенде его уже давно ждут.  

Вот 5 советов, чтобы посетители не проходили мимо Вашего стенда:

1. Не допускаете, чтобы все менеджеры на стенде были заняты, если не будет свободного встречающего человека, то будет создаваться впечатление, что к встрече с новым клиентом не готовы, а посетитель всегда торопится и ждать не привык.
2. Не разговаривайте по телефону на виду у проходящих посетителей.
3. Не читайте газету или журнал.
4. Старайтесь смотреть в глаза проходящим мимо посетителям и улыбаться, тем самым показывая, что Вы готовы к контакту.
5. Ваша внешняя одежда должна быть в стиле вашего стенда, чистой, выглаженной и опрятной.

Следование этим советам и работа опытных экспо-моделей помогут компенсировать неудачное расположение стенда на выставке. По статистике, каждый посетитель за один визит тратит 4-6 часов на осмотр участников. В среднем, на выставке располагается свыше 500 участников. Задумайтесь, есть ли время у посетителя, чтобы зайти на ваш стенд и узнать про вашу компанию?


Статью разместил: Юлия Рыжова

Источник: Fashion Bank

Раздел: Модельный бизнес

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати
топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".