Как повысить посещаемость стенда на выставке?
Когда Вы приняли решение участвовать в выставке, но до конца не уверены в этой необходимости и Вам кажется, что организаторы стремятся продать площади, но не беспокоятся о посещаемости стендов своих экспонентов, размещая стенды в неприметных для посетителя местах. Вероятно, мы сможем Вас убедить, что Ваше участие будет бессмысленным без дополнительного персонала, который будет приглашать посетителей навестить стенд в «глухом месте выставки».
Если вы участвуете в выставках постоянно и каждый раз надеетесь, что в следующий раз будет лучше, целесообразно поразмышлять над способами привлечения внимания к вашей продукции и услугам с помощью профессионалов. Например, вы можете обратиться в дизайнерское бюро и разработать новый кардинально другой фирменный стиль и напечатать красочные постеры с каталогами, но этого, поверьте, будет не достаточно. Вам необходимо направить все свои усилия по определению Вашей «целевой аудитории» на выставке, но как это сделать, ведь в толпе столько людей и они все бегут и торопятся. Как обратить их внимания на себя? Подумайте сами, проходя мимо Вашего стенда, посетитель думает: «Как подойти к стенду? Как задать вопрос?» И если на стенде нет никого, кто внушал бы радостное доверие, то посетитель вряд ли будет готов с Вами заговорить. Это один из примеров, почему люди проходят мимо стенда. Другое дело, когда посетителя встречают на пути и предлагают пройти на стенд. У посетителя складывается мнение, что он особенный и на стенде его уже давно ждут.
Вот 5 советов, чтобы посетители не проходили мимо Вашего стенда:
1. Не допускаете, чтобы все менеджеры на стенде были заняты, если не будет свободного встречающего человека, то будет создаваться впечатление, что к встрече с новым клиентом не готовы, а посетитель всегда торопится и ждать не привык.
2. Не разговаривайте по телефону на виду у проходящих посетителей.
3. Не читайте газету или журнал.
4. Старайтесь смотреть в глаза проходящим мимо посетителям и улыбаться, тем самым показывая, что Вы готовы к контакту.
5. Ваша внешняя одежда должна быть в стиле вашего стенда, чистой, выглаженной и опрятной.
Следование этим советам и работа опытных экспо-моделей помогут компенсировать неудачное расположение стенда на выставке. По статистике, каждый посетитель за один визит тратит 4-6 часов на осмотр участников. В среднем, на выставке располагается свыше 500 участников. Задумайтесь, есть ли время у посетителя, чтобы зайти на ваш стенд и узнать про вашу компанию?
Статью разместил: Юлия Рыжова
Источник: Fashion Bank
Раздел: Модельный бизнес