Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Модный дом ETRO

Модный дом ETRO

Яркие насыщенные краски мира ETRO, знаменитый орнамент "пейсли", этнические мотивы, оригинальные аксессуары, роскошные шали, ставшие легендой в мире моды, делают вещи из бутиков марки безошибочно узнаваемыми. "Не принимай моду близко к сердцу!" - пароль поклонников ETRO.

Модный дом ETRO основал  итальянец  Джиммо  Этро. Он был большим ценителем старинных тканей и коллекционером живописи. За 37 лет, начиная с небольшой фабрики, он построил свою успешную текстильную империю моды, которая сфокусировалась на страсти Этро к культуре и красоте. Яркий пример семейного бизнеса, управляют которым Jimmo Etroи его дети. Kin Etro- креативный директор и дизайнер мужской линии, Veronica Etro дизайнер женской линии, Jacopo Etroзаведует производством тканей и предметов предметов интерьера, Ippolito Etro- администратор и финансист.

Мощный заряд оптимизма несут яркие солнечные расцветки и разнообразные декоративные детали — аппликации из кожи, стразы, перья, меха, блестки и вышивки. При этом ткани отвечают требованиям самого взыскательного вкуса.

Джиммо Этро с самого начала поставил цель производить текстиль высочайшего качества с использованием самых лучших натуральных волокон – шелка, кашемира, льна, хлопка.

Основной акцент делается на оригинальные узоры и новые нестандартные цветовые сочетания, но в то же время с соблюдением старинных традиций. При взгляде на некоторые модели сразу бросаются в глаза немыслимо яркие цвета и расцветки, которые станут прекрасным дополнением солнечного летнего дня.

Сочетается абсолютно все: линии, полоски, цветы, клетки, живописные рисунки в духе Поп-Арта, вышивки, аппликации, блестки и стразы. Вся эта «мешанина» приятно радует глаз и поднимает настроение.

Ткани ETRO— это около 400 оттенков цветов и более 90 рисунков. Основной акцент в их производстве делается на внешний вид и долговечность. Рисунок некоторых тканей ETRO копирует узоры кашмирских шалей, привезенных английскими колонизаторами из Индии. Шали с такими узорами были чрезвычайно популярны в викторианскую эпоху — обычно их не носили, а преподносили в подарок, который считался весьма дорогим. Сегодня узоры ETRO ассоциируются именно с колониальной эпохой. Компания имеет свою собственную библиотеку, насчитывающую более 3000 антикварных книг по искусству, дизайну и истории текстиля.

В 1981 году была создана первая коллекция тканей для обивки мебели. С 1984 года компания начала производство изделий из кожи и пластика — сумки, портфели, чемоданы. Следующим шагом было создание аксессуаров для дома в 1985 году: одеяла и подушки, настольные лампы, элегантные рамки для фотографий, — неизменно с использованием традиционных огуречных мотивов и цветовых гамм. Лишь в 90-х годах началось производство одежды, обуви и сопутствующих аксессуаров: очки и парфюмерия. Ткани ETRO часто приобретают для своих коллекций одежды многие модные дома, к примеру, итальянский дом Max Mara.

Путешествуя по всему миру,в начале восьмидесятых Джироламо Этро совершал путешествия в Индию, именно там он впервые увидел узоры, наносимые местными жителями на кашемир — Paisley pattern (узор «пейсли»). Эта технология по-настоящему очаровала мастера. Тогда же в 1981 Дом моды ETRO выпускает коллекцию декоративных тканей, на поверхность которых, естественно, наносился орнамент «пейсли». Именно этот узор в дальнейшем стал фирменным знаком компании.

Через два года подобная ткань получила более широкое распространение, ее стали использовать для изготовления сумок и чемоданов. С 1985 года Дом моды ETRO запускают линию, создающую различные объекты для дома, характерной чертой этой линии является большой процент ручного труда на производстве. Еще через три года компания представила свои первые коллекции одежды для мужчин и женщин, выполненные в классе «prеt-a-porter”.Тогда же открывается первый флагманский бутик ETRO на знаменитой улице Монтенаполеоне в Милане.

В 1989 году запускается парфюмерная линия Дома моды. Большинство ароматов изготовлялось вручную по рецептам, история которых брала начала из глубины веков. Подобный подход во много определил особый класс парфюма от ETRO, который относили к предметам роскоши.

В следующем году открывается монобрендовый бутик ETRO в Париже на улице Фробур де Сен Оноре. В 1993 году бутик компании открывается и в столице Италии — Риме. Тогда же свою работу начал новый текстильный центр, открытие которого было связано с тем, что старое производство уже не справлялось с возросшим спросом.

В 1996 году открывается флагманский бутик на Мэдисон авеню в Нью-Йорке. В 1997 году начинает принимать посетителей бутик в Лондоне, а в 1998 году  приходит еще и на немецкий рынок.

Спустя два года Дом моды ETRO решает работать с рынком Японии, ознаменовывая это своим монобрендовым бутиком, открывшимся в Токио. В 2002 году ETRO открывает бутик в Москве, а спустя три года еще и в Санкт-Петербурге.

 Для дома компания выпускает продукцию двух направлений. Во-первых, Home Collection — всевозможные ткани для спален, ванных и гостиных: хлопок, шерсть, лён, велюр и шёлк. Во-вторых, Home Accessory — различные предметы для дома: от одеял и подушек до керамики и ароматизированных свечей — в общем, всё, чем можно украсить стильный дом.

В Милане была представлена коллекция итальянского дома ETRO. Вся коллекция выдержана в традиционном безукоризненном ярком стиле.

Кин Этро, сын основателя марки, дизайнер мужских коллекций, видит денди будущей весной более расслабленным и сексуальным. Шелк стал основой коллекции Весна 2009, шелковые рубашки дом ETRO рекомендует носить, не застегивая на верхние пуговицы. Модными опять становятся шляпы.

Креативный центр находится в Милане. Исторический центр в «Liberty Pallace» на Via Spartaco дополняет демонстрационный зал для новых коллекций, находящийся через дорогу.

Бутик на Via Pontaccio специализируется только на аксессуарах для дома, в то время как отдел на Via Montenapoleone занимается мужской и женской одеждой, а магазин на Via Verri – одним из последних предприятий

 Марка ETRO стала настолько популярной, что облегчила себе возможность не покидать пьедестал еще очень и очень долго. Сейчас – это сеть из 40 бутиков по всему миру, начиная от Японии и Гонг-Конга, Кореи и Сингапура и заканчивая Австралией.


Статью разместил: ДМИТРИЙ СМОЛЕНЦЕВ-ДЕ-МОНТЕ

Источник: Fashion Bank

Раздел: Дома мод. Модельеры

Добавить комментарий Добавить комментарий:        Код для вставки на сайт Код для вставки на сайт:        Версия для печати Версия для печати

Комментарии к статье:

 Евгения
Евгения 24.10.2009, 18:23

Извините! захотелось вмешаться-наверное Сабина здесь главная эрудитка))))все про всех знает)))что где и как !!! или зависть заела в чем -то или просто захотела побыть самой умной! На самом деле автор статьи и есть Дмитрий который постоянно пишет для различных изданий.Так что Сабине нужно по-больше читать если она хочет быть всезнайкой!!!!и не задирать свой носик!

 сабина
сабина 28.09.2009, 12:36

И мне тоже очень нравится дом ЭTRO,правда эту историю,изложенную в статье я прочла уже много лет назад,и не раз,а здесь надеялась увидеть прекрасные фото с последних коллекций!

Мax
Мax 05.06.2009, 11:41

Мне тоже очень нравится дом ETRO-хорошая статья ,мне интересно ваше творчество,и ваши работы! удачи вам!

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".