Значительно увеличилась аудитория журнала Marie Claire
31.03.10По итогам последней волны медиа-измерений TNS Russia (сентябрь 2009 – февраль 2010), аудитория одного номера журнала Marie Claire по России составила 256 800 человек, превысив тем самым предыдущие показатели (май – октябрь 2009) на 14%. Таким образом, Marie Claire занял уверенное третье место в сегменте модных журналов.
Рекордных показателей по росту аудитории журнал Marie Claire достиг в Москве – его аудитория увеличилась на 28% и составила 104 300 человек ежемесячно. По столичной аудитории, в сравнении с основными конкурентами, Marie Claire также занимает третье место.
Издание
|
Аудитория, Россия
|
Аудитория, Москва
|
Vogue
|
709 800
|
199 000
|
ELLE
|
613 200
|
230 600
|
Marie Claire
|
256 800
|
104 300
|
L’Officiel
|
184 200
|
81 000
|
Harper’s Bazaar
|
130 500
|
55 700
|
По словам издателя журнала Marie Claire Светланы Фландинэт, уникальная редакционная формула, основанная на сочетании качественной журналистики и собственного взгляда на моду, красоту и успех современной женщины, становится все более востребованной читателем.
Из самых ярких событий можно смело назвать Prix D’excellence De La Beauté 2010 (Приз Великолепия) – российскую церемонию вручения самой престижной международной премии в индустрии красоты, учрежденной в 1985 году французским журналом Marie Claire. Этот своеобразный «Оскар», который косметические бренды получают за выдающиеся достижения в бьюти-индустрии, прошел в модном московском ресторане Marusya 11 февраля.
Грандиозная церемония стала ярким завершающим аккордом осеннее-зимнего сезона, когда в ноябре впервые для читательниц Marie Claire были организованы специальные Beauty Days (Дни Красоты) в «Европейском» ТРЦ, где были представлены бьюти-тренды макияжа осень-2009 от ведущих косметических марок. За уик-энд в мероприятии приняли участие и получили подарки более 3000 человек.
А главным номером сезона был признан февральский сотый номер Marie Claire. Удивительный коктейль самых ярких тем и персон, в числе которых 100 лучших женихов планеты. И уникальная возможность для читательниц заглянуть в номер до его выхода в свет: light-версия журнала распространялась в крупнейших торговых центрах Москвы, фитнес-клубах, кофейнях, салонах красоты.
Модная, смелая, с отличным чувством юмора, - именно так выглядит в новом сезоне девушка Marie Claire. И как подтверждают последние исследования TNS Russia, таких девушек в России становится значительно больше.
Справка:
Журнал Marie Claire был создан в 1937 году во Франции. Сегодня Marie Claire – один из самых узнаваемых fashion-журналов в мире. Журнал выходит на 17 языках в 33 странах мира.
В России журнал Marie Claire выпускает «АМКР», совместное предприятие Marie Claire Groupe и ИД Hachette Filipacchi Shkulev. Ежемесячный тираж – 290 000 экземпляров.