Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Космополитический юмор и эксперименты в рекламе от журнала модных фотосессий FotyMody

01.04.10Космополитический юмор и эксперименты в рекламе от журнала модных фотосессий FotyMody
В апреле 2010 года вышел второй номер онлайн журнала модных фотосессий FotyMody.
 
Тематика нового номера – Alive Emotions (живые эмоции) – смех, радость, чувство юмора. Журнал предлагает читателям оценить подборку самых неожиданных, смешных, поднимающих настроение фотосессий и узнать любопытные факты о профессиональной жизни неординарных персоналий моды.
 
Съемки эксклюзивно для FotyMody проходили во всех четырех столицах мировой моды Нью-Йорке, Париже, Милане, Лондоне, а также Берлине, Шанхае, Киеве и Львове. Творческая команда fashion-профессионалов запечатлела живые неподдельные эмоции на фото, созданные на улицах модных столиц. Радостное игривое настроение отображено в каждом снимке журнала. Все фотостори пронизаны чувством юмора и внушительной долей fashion мастерства.

 
В этом выпуске FotyMody предлагает познакомиться с человеком невероятно интересной профессии под названием «биоэнергокорректор». Петр Чирухин специалист с огромным опытом психологической практики, признанный усилитель позитивных эмоций на протяжении последних лет работает в модельном бизнесе и знает все о том, как удержаться в мире моды и при этом сохранять позитивное мышление.
 
Украинская модель и визажист Ольга Бойко, которая сейчас строит карьеру в европейской столице моды, расскажет о тонкостях жизни, насыщенной работе и об эмоциональных отношениях, которые у нее сложились с Эйфелевой башней.
 
Также в номере тематическое интервью с букером миланского модельного агентства с самым жизнерадостным названием «JOY models». Хомер Кьюзик (Homer Cusic) поведает о подводных течениях модельного бизнеса не только в Италии. Ведь он не один год успешно продвигает на модельном рынке «новые лица» по всему миру.
 
FotyMody продолжает экспериментировать и вводить новые правила,  но остается верным себе - быть в моде. На сегодня журнал взялся за развитие сегмента имиджевой рекламы. Данный вид рекламы в Украине только зарождается, несмотря на то что, что в мире она уже давно заняла лидирующие позиции на рынке и успешно используется в модных глянцевых печатных и онлайн СМИ.   Поэтому FotyMody решил исправить ситуацию в Украине, а именно, - вывести данный вид рекламы из тени. Уже в этом номере известные дизайнеры доверили создание имиджевых макетов специалистам журнала. Что из этого получилось вы можете увидеть, полистав FotyMody.
 
FotyMody # 2 доступен для просмотра в онлайн и pdf-версии начиная с 1 апреля 2010 г.
 
FotyMody  – уникальный онлайн-журнал, который взял на себя ответственную и почетную миссию совершенствовать, развивать  и популяризировать сегмент модных фотосессий.
 
Дата запуска: 1 февраля 2010 г.
Периодичность выхода: 1 раз в два месяца.
Язык журнала: англ./рус.
Сайт журнала: www.fotymody.com
 

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".