Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Конкурс Miss MAXIM 2010: начинается самое интересное

13.04.10Конкурс Miss MAXIM 2010: начинается самое интересное
Пятый ежегодный конкурс Miss MAXIM, который стартовал в феврале, перешел в новую стадию. Редакция MAXIM выбрала 100 участниц из многочисленных заявок, присланных девушками со всей страны. Теперь слово за читателями MAXIM и пользователями MAXIMonline: именно им предстоит выбрать десятку финалисток конкурса!
 
Сотня анкет самых горячих красавиц этого года размещена на официальном сайте конкурса http://miss.maximonline.ru. Этого момента каждый год ждут миллионы поклонников журнала MAXIM по всей России и даже за ее пределами. Именно от решения читателей зависит, кто из девушек пройдет в финальную часть конкурса и будет сражаться за гордое звание Miss MAXIM 2010 и призовой автомобиль Mazda MX-5.
 
А чтобы выбирать было веселее, MAXIM традиционно разыгрывает призы и среди голосующих. В этот раз у каждого, кто выскажет свое мнение на сайте Miss MAXIM, есть шанс выиграть домашний кинотеатр, парфюмерный набор или приглашение на два лица на Финал Miss MAXIM 2010.
Итоги голосования будут подведены в июне – перед Финалом, на котором страна и узнает имя своей новой героини.
 
Параллельно с этим нешуточная борьба разыгрывается и среди держателей «Мужской карты» на www.mancard.ru – ведь впервые в истории попасть в состав звездного жюри Финала Miss MAXIM может каждый обладатель первой в России банковской карты, созданной специально для мужчин.
 
Изучить сотню участниц и заявить о своих предпочтениях можно на официальном сайте конкурса: http://miss.maximonline.ru/
 
Генеральный радиопартнер конкурса – Радио MAXIMUM.
 
Справка
 
Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev, с этого момента читательская аудитория журнала увеличилась на 910%.
Аудитория журнала – 2,220 млн человек. Тираж журнала в России – 390 000 экз.
 

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".