ELLE – самый популярный fashion-журнал в России
16.06.10Руководители компании и независимые эксперты связывают стремительный рост аудитории ELLE с успешным перезапуском журнала, его качественным обновлением и масштабной рекламной кампанией, которую ИД HFS/ИМГ проводит с осени прошлого года.
«Всего за восемь месяцев новая команда ELLE сумела полностью преобразить журнал, сделать его по-настоящему прогрессивным и модным, что доказывает стабильная положительная динамика читательской аудитории на протяжении уже 3 волн измерений, – говорит издатель группы журналов ELLE Наталья Шкулёва. – Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Изменения продолжают происходить каждый месяц. Наша модная революция только началась!»
Таким образом, сегодня ELLE является абсолютным лидером среди журналов мод как в Москве, так и в России. Большинство читателей в Москве (215 970 чел.) также предпочитают ELLE другим игрокам модного сегмента.
Важно отметить, что рост аудитории ELLE на 19% значительно опережает среднерыночный показатель сегмента в 6%. Редакционные изменения в ELLE позволяют не только успешно поддерживать интерес лояльных читателей, но и привлекают аудиторию, ранее предпочитавшую другие издания.
Издание
|
NRS-Россия, декабрь 2009 – апрель 2010
|
|
Россия
|
Москва
|
|
ELLE
|
730 940
|
215 970
|
Vogue
|
696 650
|
185 840
|
Marie Claire
|
239 650
|
92 410
|
L’Officiel
|
171 600
|
75 320
|
Harper’s Bazaar
|
112 130
|
46 500
|
Справка:
Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже многих лет ELLE занимает лидирующую позицию среди женских глянцевых изданий в России как по продажам, так и по аудитории.
Тираж журнала – 330 000 экземпляров.
Аудитория издания – 730 940 человек.