Экспонентам не хватает стендов на CPM!
30.08.10С 6 по 9 сентября в «Экспоцентре» в очередной раз пройдет крупнейшая в Восточной Европе выставка моды, которая в этом сезоне отмечает юбилей – она проводится 15-ый раз. Ожидания организаторов от грядущего события весьма оптимистичные: на состоявшемся недавно круглом столе они сообщили, что в июне-июле уже были вынуждены отказывать желающим арендовать стенды на осеннем мероприятии.
Не хватило места в арендованных павильонах: такого стремительного «отскока» в докризисные масштабы никто не ожидал. Пресс-спикер «Мессе Дюссельдорф» Томас Кётер и директор выставки CPM Кристиан Каш улыбаются. «Наша выставка – своеобразное отражение состояния рынка моды, и поэтому наша задача – стоять максимально близко к нему и предугадывать тренды, – говорит Томас. – Мы всегда подстраиваем нашу выставку под желания ритейлеров. И грядущий сезон не исключение. Сейчас мы наблюдаем все возрастающее внимание экспонентов к выставке».
Осенью в павильонах «Экспоцентра» будет представлено более 1300 брендов из тридцати стран мира. Как всегда – выдержанные каждый в своем стиле блоки «Италия», «Германия», «Турция», экспонентов которых поддерживают правительства этих стран. Для гостей и байеров – женская, мужская, детская одежда, нижнее белье и пляжная одежда, изделия из кожи и меха, свадебная мода и разнообразные аксессуары. Для удобства выставка также разделена на тематические блоки CPM Lingerie (нижнее белье), CPM Kids (детская мода), CPM Premium, CPM Premium accessories & shoes.
Организаторы ожидают, что статистика посетителей осенью значительно обойдет предыдущий сезон, когда мероприятие посетило более семнадцати тысяч человек. Для дополнительной мотивации гостей в рамках CPM с 6 по 9 сентября состоится ставший уже традиционным профессиональный Russian Fashion Retail Forum, где специалистам индустрии, учащимся и рядовым посетителям будут рассказывать о том, как строить бизнес в области моды.
Немецкие выставочные компании IGEDO Company GmbH и «Мессе Дюссельдорф» с большим успехом проводят в России выставку моды CPM с 2002 года – до кризиса 2008 года она уверенно росла от сезона к сезону, во многом являясь барометром состояния национальной индустрии моды. Будем с интересом ждать нового сезона CPM, когда каждый из нас сможет самостоятельно оценить масштабы и уровень осенней выставки 2010 года.
Группа компаний Icon Communications
Россия, Москва | ул. Малая Дмитровка д.24/2
www.iconcom.ru
www.iconpr.ru
Россия, Москва | ул. Малая Дмитровка д.24/2
www.iconcom.ru
www.iconpr.ru