Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

РАСПРОДАЖА или ВСЁ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ В 23!

28.10.10РАСПРОДАЖА или ВСЁ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ В 23!
Приурочено к выходу бренда в массмаркет и началу глобального развития розничной сети.
23 октября в рамках Volvo-Недели Моды в Москве состоялся показ новой коллекции Модного Дома SHAPOVALOVA «РАСПРОДАЖА». Название не случайно. Уже с декабря этого года каждый желающий сможет приобрести понравившийся лук в ближайшем гипермаркете!
 
Повседневная, удобная, качественная дизайнерская одежда – это то, что нужно каждому из нас. Именно стиль casual занимает большую часть гардероба любого человека и является самым востребованным. Однако в российской фэшн-индустрии можно по пальцам перечесть бренды, работающие в нише доступной массовой одежды. В новом сезоне дизайнер Антонина Шаповалова рассчитывает составить конкуренцию таким западным брендам как Ed Hardy и Abercrombie&Fitch. В России эта ниша еще никем не занята и является абсолютно новым продуктом. Антонина не просто создала коллекцию повседневной одежды с патриотичным дизайном, но и сразу после показа запускает её в продажу в более чем 100 гипермаркетах по всей стране. Цены обещают быть доступными и сопоставимыми с аналогичными западными брендами.
 
Большой итоговый шоу-показ «РАСПРОДАЖА» - это новый этап развития бренда SHAPOVALOVA. Коллекция - своеобразный итог пяти тематических линеек. Функциональные и практичные вещи с традиционно эпатажными надписями и принтами – вот образ новой коллекции от Шаповаловой! Все луки необыкновенно легкие, откровенные, сексуальные и яркие – боди из полупрозрачного шелка, шорты, многоярусные «пружинящие» юбки, трикотажные комбинезоны. Бомберы, худи и толстовки с такими провокационными надписями как «Хватит бухать», «Хватит жрать», «Трудно только первые 40 лет», а также новые решения старых принтов, уже «вошедших в историю» - «Вова, я с тобой!», «Президент нам в помощь», «PUTin the best», «Размножаться приятно и полезно», и, конечно, долгожданная тельняшка с почти тысячью изображений Дмитрия Анатольевича Медведева -обеспечат их обладателям вспышки камер и заинтересованные взгляды окружающих. А третий блок показа, который сопровождался весьма провокационным ремиксом «советского марша» и солнечных композиций Tim Deluxe, порадовал гостей вариациями на тему советских юбок со встречной складкой и коротких коралловых шортиков c белой окантовкой – словно с плакатов пропаганды из 60-х!

 
Презентация стала настоящим эмоциональным всплеском: синее небо, бесконечные зеленые поля, пляж, музыка, спортивные загорелые тела, атмосфера влюбленности и вечного лета. А придуманные дизайнером декорации, представленные в виде неба, облаков и солнца, на которые наложен штрих-код, наводили на размышления о спорном вопросе – можно ли купить или продать вечные ценности - такие как внутренняя свобода, любовь, гармония, дружба?… При этом Антонина и сама не дает однозначного ответа… Ведь вещи от Шаповаловой - это также не всегда исключительно материальные ценности, в первую очередь это информационный продукт, быстро реагирующий на происходящее и удивляющий своей оценкой. По словам Антонины, некоторые её вещи по своей информативности можно сравнить с кино или книгами.
 
 «Я шла к этому два года, за этот период я научилась не только шить, но и мыслить более масштабно, рассуждая при этом с точки зрения востребованности той или иной идеи, с точки зрения спроса, – говорит о своем проекте Антонина Шаповалова, - Новая коллекция это не только итог моей двухлетней работы как дизайнера, но и абсолютно новый этап развития бренда. Коллекция, безусловно, не на 100% «прикладная» - в продажу после показа поступит 80% представленных артикулов. Я собираюсь предложить потребителю так называемый диффузный бренд, который более доступен и функционален, чем первая линия с подиума, но при этом сохраняет с ней сильную эмоциональную и стилистическую связь. По сути, теперь любой поклонник моего бренда сможет легко позволить себе носить практически подиумную одежду!
Если говорить о концепции показа, то я просто вывела на подиум красивых ребят - счастливых и ценящих саму возможность наслаждаться жизнью. На мой взгляд, смысл жизни в получении удовольствия. Любовь и «правильные» ценности это то, что способствует развитию и дает заряд счастья. Любите, веселитесь, катайтесь на досках и бегайте по утрам, занимайтесь творчеством, читайте книги и смотрите кино не по телевизору, пишите песни, пробуйте рисовать… и вообще побольше ПРОБУЙТЕ! »
 
Как всегда, показ Антонины прошел при полном аншлаге. Гостями стали и многие известные артисты, друзья Антонины – Сергей Жуков, Джиган, группа «23:45», Тимур Соловьев, DJ Леонид Руденко, Роман Архипов, Виктория Лопырева, Роман Кадария, Константин Андрикопулус, Даниил Федоров, Арсений Власов, Марина Лизоркина, Дима Бикбаев, Елена Князева, Дмитрий Носов, Олег Добрынин, Габриэлла, Прохар Шаляпин и многие другие.
 
Сразу после дефиле в клубе PACHA прошла afterparty показа и официальная презентация запуска бренда «SHAPOVALOVA» в широкую розничную продажу. Партнеры мероприятия «The Famous Grouse» в честь этого события угощали гостей виски, который по праву считается №1 в Шотландии и самым светским в Москве, и коктейлями. А сеть стильных фитнес-клубов «FitFashion», созданных для людей, которые верят в себя, ценят здоровый и красивый образ жизни (именно такие люди являются поклонниками бренда дизайнера), открыли для всех приглашенных свои двери. «Мы с радостью поделимся с вами Здоровьем, Силой, Красотой и сделаем все для Вашей самореализации!», - один из слоганов компании.
 
После официальной речи Антонины ведущие - ви-джеи МУЗ-ТВ Тимур Соловьев и Азия, разыграли среди гостей луки из только что представленной на подиуме коллекции, а также подарки от партнеров – компании Tissot и салона красоты «Руки-Ножницы». Вечер был продолжен сетом от DJ Ромеро, участвовавшим в создании саундтрека к показу.
 
«РАСПРОДАЖА» удалась! А для тех, кто не успел «ухватить» понравившиеся вещи, напоминаем, что с декабря РАСПРОДАЖА наступит в более чем 100 гипермаркетах страны! Не пропустите главное модное событие года!
 
 
Партнеры показа:
 
Виски номер 1 в Шотландии и самый светский в Москве The Famous Grouse
 
Сеть стильных фитнес-клубов FitFashion
 
Бутики LeCadeau
 
Часовой бренд Tissot
 
Бренд модной обуви и аксессуаров ALDO
 
Салон красоты «Руки-Ножницы»
 
Косметика Kanebo SENSAI
 
Вэйкборды от компании JStar
 
Федеральное агентство по делам молодежи
 
Федерация горнолыжного спорта и сноуборда России
 
 
Информационные партнеры показа:
 
Радио ENERGY
 
Журнал HELLO!
 
Журнал ELLE
 
Телеканал FASHION TV
 

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".