Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

24-Й СЕЗОН VOLVO-НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ ЗАКРЫТ!

01.11.1024-Й СЕЗОН VOLVO-НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ ЗАКРЫТ!
Феерическим «нефтяным» показом «короля кожи» Жана-Клода Житруа и грандиозным празднованием в ресторане Nooning завершился 24-й сезон Volvo-Недели моды в Москве, главного модного мероприятия сезона. За шесть дней, пока шли показы на подиумах «Хрустальный» и «Ильинский» в Гостином дворе, свои коллекции продемонстрировали более пятидесяти модельеров из России, Казахстана, Германии, Израиля и Франции.
В нынешнем сезоне Volvo-Неделя моды в Москве подготовила для своих гостей много сюрпризов. Первым из них стала обновленная рекламная кампания мероприятия, в которой были использованы эскизы Валентина Юдашкина — великого кутюрье, стоявшего у истоков Недели Высокой моды в Москве.
 
По традиции, в каждый из дней организаторы Volvo-Недели моды в Москве приоткрывали перед гостями дверь в будущее, предоставляя уникальную возможность увидеть самые актуальные модные тенденции в одном месте — на подиумах Гостиного двора. Свои коллекции продемонстрировали более 50 российских дизайнеров, среди них такие известные имена отечественной fashion-индустрии как Sergey Sysoev, Alena Akhmadullina, Natasha Drigant, Shiyan, Max Chernitsov, Cyrille Gassiline, Shapovalova, Kira Plastinina, Olga Deffi, Alina Assi, Erica Zaionts, Masha Tsigal и многие другие. Кроме того, прошли показы мастеров из Украины, Казахстана и Израиля. Как всегда, открывал серию пок
азов Модный дом Валентина Юдашкина со своей коллекцией prêt-a-porter de luxe сезона весна-лето 2011 «Русская жара».
Среди показов традиционно были и интересные модные дебюты. Новый бренд Андрея Павлова LETOPAVLOFF! продемонстрировал гостям Недели моды яркую и неординарную коллекцию в стиле casual sport и glamour chic. Молодой дизайнер Александра Серова дебютировала с линией роскошных вечерних платьев, способных превратить любую женщину в королеву. Также не прошло без внимания возвращение на подиумы Гостиного двора Маши Цигаль.
 
Не обошлось на этот раз и без громких иностранных имен. Закрывать серию модных показов в рамках года Франции в России приехал «король кожи» Жан-Клод Житруа, создатель и арт-директор знаменитого модного дома Jitrois. Вот уже более двадцати лет он одевает самых красивых женщин мира, его сексуальная и одновременно элегантная одежда из кожи давно и по праву любима такими звездами как Арнольд Шварцнеггер, Селин Дион, Лиз Херли, Элтон Джон, Элизабет Тейлор, Шер. Именно Житруа принадлежат самые высокотехнологичные разработки и смелые эксперименты с материалом — так, в 1993 году Jitrois создал знаменитую кожу-стрейч на хлопковой основе в сотрудничестве с компанией Dupont, совершив настоящую «кожаную» революцию.
 
25 октября гости Volvo-Недели моды в Москве стали свидетелями фантастического «нефтяного» шоу, во время которого Модный дом Jitrois представил последнюю коллекцию, вдохновленную эскизами классика французского фантастического комикса Энки Билала. Сексуальная героиня в обтягивающем наряде от Jitrois смело прошагала по подиуму на фоне огромных экранов, по которым медленно стекало российское «черное золото». Стилистом показа Jitrois на Volvo-Неделе моды в Москве стал редактор моды культового британского журнала Dazed & Confused Katie Shillingford.
 
«Я очень рад быть в этом году на Volvo-Неделе Моды в Москве. Редко где в мире на неделях высокой моды встречается такая прекрасная организация. Я специально попросил организаторов, чтобы фоном моего показа служила стена, по которой будет стекать нефть. Она блестит, как кожа, и в то же время это символ богатства и процветания России», — прокомментировал свое шоу Жан-Клод Житруа.
 
Помимо модных трендов в одежде на площадке Гостиного двора можно было также познакомиться с новинками мира роскоши и красоты. Так, по традиции, титульный партнер мероприятия, скандинавский производитель автомобилей класса премиум VOLVO представил публике свою последнюю разработку — совершенно новый спорт-седан S60. Накануне Volvo-Недели Моды в Москве интерес к новому спорт-седану от VOLVO был подогрет вручением S60 премии «СПОРТ КАР ГОДА» от экспертов авторитетного автомобильного журнала «Автомобили».
Совершенно новый спорт-седан VOLVO S60 был представлен на площадке Гостиного двора в двух цветовых вариациях — классический черный и элегантный белый. На протяжении всей Недели в адрес современного скандинавского дизайна нового S60 звучали слова восхищения и восторга. Уже одним своим внешним видом этот автомобиль несет мощный эмоциональный заряд, внушает уверенность в себе и обещает неподдельное удовольствие за рулем. А широкая линейка мощных двигателей и передовые системы безопасности, позволяющие этому автомобилю самостоятельно тормозить перед автомобилями и пешеходами, делают VOLVO S60 поистине уникальным.
 
Информационный партнер Volvo-Недели моды в Москве журнал Elle представил спецпроект — дизайнерские эскизы на слоганы журнала: «Для тех, кому тренды по колено!», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки!» и «Для тех, кто твердо стоит на каблуках!». Легкость, стиль и юмор — вот три составляющие концепции выставки Elle на площадке Недели. Свое видение фэшн-слоганов представили дизайнеры Кирилл Гасилин, Сергей Сысоев, Антонина Шаповалова и Кира Пластинина.
 
Журнал Collezioni предложил вниманию гостей еще один яркий выставочный проект — экспозицию платьев, созданных по эскизам российских дизайнеров, ранее публиковавшихся на страницах этого модного издания. А газета «Известия» организовала в Гостином дворе ставшую уже традиционной выставку репортажной фотографии, запечатлевшей самые яркие моменты модных показов прошлых лет.
 
Одним из самых ярких выставочных проектов в Гостином дворе стала экспозиция, посвященная 20-летию модного дома Виктории Андреяновой. На стенде в центральной зоне развернулась настоящая ретроспектива, состоящая из моделей предыдущих лет, созданных почетным членом «Ассоциации Высокой Моды и Прет-а-Порте». Не остались без внимания и линии униформы, разработанные дизайнером специально для компании «Аэрофлот», Московского Метрополитена, РЖД, Почты России.
 
Окунуться в прошлое можно было на выставочном стенде Музея моды «Магия русского стиля». Здесь гости увидели, как особый стиль русского народного костюма с его неповторимой вышивкой нашел продолжение в роскошных кутюрных моделях от Валентина Юдашкина. Музей моды любезно предоставил Volvo-Неделе моды в Москве более сорока моделей из своего собрания.
 
Одним из важнейших совместных проектов нынешнего сезона стало сотрудничество с Благотворительным фондом «Настенька». Вот уже 8 лет Фонд помогает маленьким пациентам НИИ детской онкологии и гематологии РОНЦ им. Н. Н. Блохина. Фонд предложил русским дизайнерам разработать дизайн экологически чистых холщовых сумок, которые в течение шести дней можно было приобрести на стенде Фонда на территории Гостиного двора. Все средства от продаж были перечислены на счет Фонда. В благотворительном проекте приняли участие Сергей Сысоев, Кира Пластинина, Галина Васильева и Антонина Шаповалова.
 
Огромное внимание было уделено деловому блоку Volvo-Недели Моды в Москве, в этом году он составлялся при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Дизайнеры, байеры, владельцы модных магазинов, директора модных домов и журналисты обсудили за круглым столом такие острые вопросы как «Разработка дизайнерами капсульных коллекций для крупных промышленных брендов», «Практика разделения бизнеса модных домов на 1 и 2 линии»; «Выпуск дизайнерской одежды в промышленных масштабах». В дискуссии также принял участие Заместитель директора Департамента легкой и лесной промышленности МИНПРОМТОРГ РФ О. В. Кащеев. Генеральным информационным партнером Деловой программы Недели стала газета «Известия».
Кроме того, в этом сезоне Недели впервые состоялось вручение новой премии в области моды «Золотой Модельер», учрежденной Модельеры.ру, Volvo-Неделей моды в Москве, Collection Premiere Moscow и журналом «Модный magazin». Самым коммерчески успешным модельером была признана дизайнер из Санкт-Петербурга Екатерина Смолина (бренд Ekaterina Smolina), а номинация «Самый удачный дебют» была присуждена дизайнеру Сергею Москаленко (бренд Sergey Moskalenko).
 
Партнерская программа в рамках Volvo-Недели Моды 2010 была не менее насыщенна. Табачный бренд Glamour по традиции организовал уютную лаунж-зону, где все желающие могли отдохнуть между показами. В ней были представлены эксклюзивные аксессуары от дизайнеров Сергея Сысоева и Наташи Дригант, созданные в рамках традиционного сотрудничества Glamour и дизайнеров Volvo-Недели Моды.
 
Уникальные макияжи для модных показов по традиции создавались профессиональными визажистами официального спонсора Volvo-Недели Моды в Москве Max Factor. Кроме того, в рамках специального проекта Max Factor Day 22 октября показы дизайнеров Anna_Miminoshvili, Cyrille Gassiline и Nadia Slavina были посвящены новой коллекции Xperience от Max Factor. В этот день прически и платья моделей на показах, как и вся площадка Гостиного двора, были украшены бабочками — символом новой коллекции от Max Factor. А все прически на подиумах Гостиного двора стали результатом кропотливой работы стилистов-парикмахеров сети салонов красоты МОНЕ.
 
Официальный партнер Volvo-Недели моды в Москве Rowenta оформил в нынешнем сезоне зону шоу-румов, где можно было вблизи рассмотреть уникальные дизайнерские вещи. Rowenta также выступил партнером одного из ключевых показов 24-ого сезона Недели моды — Erica Zaionts, во время которого на подиуме развернулось настоящее театрализованное шоу с участием нового продукта от Rowenta! Кроме того, почетные гости Volvo-Недели моды в Москве смогли получить в подарок самую последнюю модель утюга от Rowenta, чтобы их вещи всегда выглядели идеально.
Официальным алкогольным спонсором Volvo-Недели моды в Москве выступил уникальный французский коньячный бренд Jenssen. Ведь премиальный характер этого напитка из провинции Коньяк как нельзя лучше соответствует высокому уровню модного мероприятия Volvo-Неделя моды в Москве. «Коньяк — один из моих любимых напитков», — признался после показа Жан-Клод Житруа, получивший в подарок один из самых дорогих сортов коньяка Jenssen.
 
Собственную лаунж-зону организовал новый партнер Volvo-Недели моды в Москве — компания KUPIVIP.RU, совместно с которой была проведена уникальная акция по продаже одежды российских дизайнеров — участников Недели. Один из самых ярких молодых дизайнеров Volvo-Недели Моды Антонина Шаповалова сразу после показа предоставила возможность гостям Недели моды приобрести вещи из своей новой коллекции на портале KUPIVIP.RU.
 
Вечеринки Volvo-Недели моды в Москве прошли, как всегда, в самых модных местах Москвы. Открытие Недели состоялось в клубе Pacha, а официальная afterparty в честь закрытия прошла в ресторане Nooning, который все шесть дней радовал гостей Недели гастрономическими изысками на территории Гостиного двора.
 
Впервые в качестве партнера Недели моды выступил известный мировой fashion-бренд JT.Уникальные сумки из редких сортов кожи (угорь, ящерица, крокодил, питон), украшенные стразами Swarowski были представлены на именном стенде JT на территории Гостиного двора. Сумки друзей Джеффа и Тони давно любимы иностранными звездами. В этом сезоне сумки JT на Volvo-Неделе моды в Москве смогли оценить многие celebrities, среди которых были Рената Литвинова, Оксана Робски, Виктория Андреянова, а также редактор моды британского журнала Dazed & Confused Katie Shillingford.
 
На стенде Nikon традиционно были продемонстрированы новейшие компактные фотокамеры COOLPIX серии S, в числе которых стильная фотокамера COOLPIX S80 с многофункциональным сенсорным монитором ОСИД (OLED) и фотокамера со встроенным проектором и сенсорной системой управления COOLPIX S1100pj. Также все желающие смогли воспользоваться услугами профессионального фотографа, постоянно работающего на стенде, и получить понравившиеся фотографии в подарок.
 
Как всегда, прошедший сезон стал незабываемым событием в культурной и светской жизни столицы, которое за шесть дней посетили тысячи любителей моды и красивого образа жизни. Гармонично сочетая опыт и новаторство, традиции и последние модные технологии, Volvo-Неделя моды в Москве по праву остается самым ярким fashion-мероприятием года.
 
Ждем Вас весной 2011 года в Гостином дворе на юбилейном 25-м сезоне показов Volvo-Недели моды в Москве!
 
Партнеры Volvо-Недели Моды в Москве
 
Титульный партнер — Volvo
Официальный партнер — ROWENTA
Официальный табачный партнер — Glamour
Официальный стилист — Моне
Официальный визажист — MAX FACTOR
Официальный коньяк — JENSSEN
Официальный партнер — NIKON
Официальная консьерж служба — PRIME CONCEPT
Официальный партнер — KUPIVIP.RU
Официальный ресторан — NOONING
Официальный клуб — PACHA
Официальный коктейльный партнер Открытия — ABSOLUT
Генеральный ТВ партнер, прямые трансляции — FASHION TV
Генеральный fashion партнер — ELLE
Генеральный светский партнер — HELLO!
Генеральный радиопартнер — МЕГАПОЛИС

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".