PRET A PORTER PARIS
31.01.11После 4-х дней плотной работы январский салон PRETAPORTERPARIS завершился на уверенной радостной ноте. Закупщики, экспоненты и профессионалы модного бизнеса - все одобрили новую стратегию выставки и решение сделать ставку на высокоэффективную рекламную кампанию, новую гармоничную сценографию, высококлассные специализированные мероприятия и тщательную селекцию модных коллекций.
PRETAPORTERPARIS зафиксировал ощутимый приток со стороны французских закупщиков, среди общего количества посетителей - 60,5% французов и 39,5% международных посетителей. Цифры прироста посещаемости среди международных байеров подтверждают глобальное значение выставки, как лидирующей международной встречи в сфере моды и бизнеса. ТОП-10 стран: Бразилия (+15%), Италия (+11%), Нидерланды (+10%), Дания (+8%), Испания (+7%), Германия (+5%), Великобритания (+5%), Россия (+3%), Япония (+3%), Бельгия (+2%). Также отмечено присутствие стратегически важного контингента из стран Персидского залива, преимущественно Саудовской Аравии и ОАЭ.
PRETAPORTERPARIS поддерживает свою репутацию главного события B2B формата, собирая под своей крышей ключевых игроков международного модного рынка: Galeries Lafayette, Le Bon Marche, Franck&Fils и представителей отделов закупок крупнейших иностранных универмагов и department stores, включая Harvey Nichols и Isetan.
Ритейлеры, обеспокоенные общим экономическим климатом, были впечатлены грамотной селекцией новых брендов, креативных и доступных по цене в равной степени. Качественно новая постановка дефиле, выразительный и креативный Форум Тенденций TRENDWASH, модные дискуссии и эксклюзивный сервис (персональный шоппер и др). способствовали созданию позитивной, креативной и в тоже время информационной атмосферы.
Успех этой сессии отчасти обязан и новому, оригинальному решению PRETAPORTERPARIS - о флагманском запуске дополнительной концептуальной площадки PARISFASHIONSHOWROOM. В течение 2-х дней, в выдающемся месте, старейшем и красивейшем здании Hotel de Rothschild, свои коллекции представляли 25 ультра-модных брендов, демонстрируя панораму ярчайших дизайнерских достижений. А такие громкие события, как показ дизайнера Bernhard Willhelm, собравший более 600 гостей, сделали PARIS FASHION SHOWROOM универсальным хитом и обеспечили постоянный высокий темп работы.
Участники PRETAPORTERPARIS, среди которых такие международные бренды, как Hache, Miki Mialy, Edwin, Cool Hunter Italy, а также наши участники - украинские дизайнерские бренды Serebrova, Larisa Lobanova, Olena Dats и CIX by Iryna Harchenko остались довольны работой на выставке и количеством написанных заказов. Большим вниманием пользовались известные гости PRET A PORTER PARIS: Maria Luisa и ее эксклюзивная подборка ключевых силуэтов гардероба осень-зима 12 в Atmosphere’s и Manish Arora, представившая несколько выдающихся луков.
PRETAPORTERPARIS непрерывно укрепляет свои позиции в мире за счет сети международных агентов, а также организации других флагманских событий в крупнейших мировых столицах: выставки THETRAIN/THEBOX в Нью-Йорке и выставки LIVINGROOM и Tokyo’sRoomLinksshow в Токио. Совокупность всех этих преимуществ делает PRETAPORTERPARIS единственной модной выставкой с таким мощным присутствием и экспертизой на ключевых международных рынках.