Новая коллекция Gant
09.06.083 июня в шоу руме торговой марки Gant прошел коктейль и импровизированный показ новой коллекции осень – зима 2008 г. О новой коллекции и истории бренда собравшимся рассказали менеджеры фирмы.
Торговая марка Gant начала свою историю в 1941 году, когда Бернард Гант вместе со своим двоюродным братом основал семейное предприятие в г. Нью Хэвен, штат Коннектикут. Со временем Гант стал получать заказы на производство мужских сорочек от ведущих фирм страны. Гарантией качества продукции Ганта служила литера G, вышитая в уголках нагрудных карманов каждой сорочки. И многие покупатели ориентировались именно на эту литеру, а не на торговые марки, под которыми продавалась продукция Гантов. Со временем к семейному бизнесу присоединились и сыновья Бернарда Ганта, Элиот и Марти. В 1949 году торговая марка Gant появилась на свет. Первым партнером фирмы Gant стал престижный магазин Пол Стюарт (PaulSterwartStore), расположенный на Мэдисон Авеню. Продукция марки осталась той же – мужские рубашки, но сама концепция их моделирования претерпела коренные изменения. Это были просторные рубашки с характерной складкой и петличкой на спине. Но главной инновацией в дизайне мужских рубашек Gant стали воротнички, пристегивающиеся пуговицами к рубашкам. Новый способ кроя ворота положил начало новому типу рубашек «buttondown», которые сегодня считаются классикой. Семья Гант продала свой бренд в 1967г. С тех пор среди его владельцев сменилось несколько крупных американских корпораций, в т.ч. Филипс Ван Хейсен (PhillipsVanHeusenCorporation). Успех марки Gant был слишком велик для того, чтобы ограничиться лишь территорией США. Поэтому, в начале 1980-х годов шведская компания Pyramid Sportswear (GANT AB) приобрела основную лицензию на право разработки собственной коллекции и распространения продукции под брендом Gant во всем мире, кроме США. Однако, в 2001г., марка вновь возродилась в США. За непродолжительное время шведская компания сумела добиться мирового признания для коллекций Gant, включавших в себя уже не только рубашки, но и широкий спектр мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Под маркой Gant стали выпускаться также товары для дома, парфюмерия и часы. Разработка и запуск в 2004г. женской линии Gant имели под собой особо важное значение. Сохраняя практически в течение столетия статус только мужской марки, в начале XXI в. Gant обратил внимание на представительниц прекрасной половины человечества. С момента появления женской линии, ее популярность не перестает расти от сезона к сезону. Четко выраженные стилевые направления коллекции, дорогие аксессуары, высочайшее качество тканей, интересные силуэты – все это позволяет формировать целостный образ марки.
В 2002г. марка вышла на Российский рынок, благодаря компании «SportandFashionGroup», параллельно представлявшей торговую марку Reebok в России. Сегодня в России Gant насчитывает уже более 25 магазинов в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Краснодар и др.
Сегодня в число ключевых рынков входят США, Германия, Франция, Великобритания, Скандинавия, страны Бенилюкса, Португалия и Россия. В общей сложности Gant представлен более, чем в 70 странах, насчитывает более 300 монобрендовых магазинов и продается в большом количестве премиальных универмагов мира. В марте 2006г. акции компании стали котироваться на Стокгольмской фондовой бирже. Продажи марки в 2006г. по всему миру превысили 900 млн. долларов США.
Успех Gant во многом обусловлен рекламными кампаниями. Так, например, лицами марки становились выдающийся политик США Роберт Ф.Кеннеди младший, писатель и искусствовед Сьюзен Миллер, фотограф и почетный член Всемирного Общества Дикой природы (WWF) Матиас Клум, Жан-Мишель Кусто и его некоммерческое общество «Будущее Океана», проект с которым получил колоссальный резонанс во всем мире.
Фотограф: Алексей Бобровский