«Вестфалика» приняла участие в V Международном модном форуме «Неделе Моды в Новосибирске»
25.04.11«Вестфалика» представила летнюю коллекцию «Стильное лето 2011» на Неделе Моды в Новосибирске, которая проходила с 18 по 22 ноября на двух активных площадках — в Конгресс-Отеле «Новосибирск» и ТРК «Ройял Парк». Неделя моды в Новосибирске — одно из главных fashion-событий года. В нем в этом году принимало участие более 35 дизайнеров, а также производители модной одежды и обуви.
«Вестфалика» организовала оригинальный показ, который включал демонстрацию обуви и сумок из летней коллекции. Танцевальные элементы, яркие образы, ритмичная музыка с англоязычного альбома певицы Валерии — составляющие показа «Вестфалики».
Новая коллекция «Вестфалика» «Стильное лето 2011» — это сочетание красоты и элегантности, комфорта и практичности. Вся обувь изготовлена из натуральной кожи, мягкой и эластичной. В коллекции представлены модели, соответствующие последним тенденциям моды: босоножки из переплетенных ремешков, яркие балетки, босоножки с «природными» декоративными элементами, сандалии в греческом стиле, босоножки, украшенные бантиками, лентами, стразами.
На «Неделе моды» «Вестфалика» впервые представила летнюю коллекцию модных сумок.
Участие в подобных проектах, а также организация собственных оригинальных показов на площадках магазинов — постоянный элемент анонсирования коллекций «Вестфалика» для новых сезонов.
Справка:
Неделя моды в Новосибирске» — это крупный fashion-проект с серьезными перспективами, который впервые был проведен в 2009 г. Концепция «Недели Моды в Новосибирске» ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Москве. Отражая реальное состояние отрасли легкой промышленности, проект «Неделя Моды в Новосибирске» становится профессиональной площадкой, где модельеры могут раскрыть свой потенциал и продемонстрировать свои работы.
«Вестфалика»— это крупная обувная сеть федерального уровня, насчитывающая более 100 магазинов в 40 городах России. Компания разрабатывает, производит и реализует женскую и мужскую обувь среднеценового сегмента. «Вестфалика» предлагает широкий ассортимент обувной продукции, а также сопутствующих товаров. В сети «Вестфалика» впервые на российском рынке запущена программа потребительского кредитования на приобретение обуви и продаж обуви в рассрочку.С декабря 2010 года лицом бренда «Вестфалика» является певица Валерия.