Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Восемь этапов создания коллекции одежды

06.07.11Восемь этапов создания коллекции одежды

1. Бренд должен сохранять свой стиль во всех коллекциях. Например, бренд «Майская роза» не создает авангардных моделей и не использует архитектурно-геометричные формы. Все модели коллекций «Майской розы» подчеркивают женственность женской фигуры. Основой бренда являются струящиеся силуэты, пышные юбки и изящная отделка.

2. Создание коллекции всегда начинается с выбора образа, на основе которого разрабатываются все модели. Важно выработать ясную и четкую концепцию, которая объединит все модели и позволит создать цельную коллекцию. Например, вся коллекция «Майской розы» весна-лето 2011 построена на образе Одри Хепберн и атмосфере, связанной с ней.

3. Следующий важный этап в разработке коллекции - подбор тканей. Мы тщательно выбираем ткани из каталогов европейских ткаческих фабрик, для того, чтобы коллекция была успешной, расцветка и узоры тканей должны идеально соответствовать выбранному стилю коллекции.

4. На основе главного образа коллекции дизайнер Майя Розова создает эскизы модели, которые затем обсуждаются под ее руководством креативным директором, директором по продажам и конструктором. Тщательное обсуждение таким составом команды разработчиков позволяет выработать основу коллекции, которая безупречно подойдет под основной стиль бренда.

5. Затем следует построение лекал. Для того чтобы вещи имели идеальную посадку по фигуре, бренд должен найти высокопрофессионального и талантливого конструктора. Бренду «Майская роза» это удалось.

6. После этого создаются пробные модели, которые должны пройти множество этапов обсуждения и внесения поправок. Пока, наконец, все члены команды не будут уверены, что желаемый результат достигнут.

7. Затем в работу вступает САПР - специальная программа для лекал, которая изменяет их масштаб в зависимости от ростовки и размера модели. Для «Майской розы» этот этап очень важен, так как этот бренд – единственный из марок прет-а-порте создает одежду в двух ростовках – 160-168 и 170-178 см.

8. Когда лекала готовы и ткани получены, модели отдаются в производство. Этим процессом руководит технолог. В этой стадии разработки главной задачей команды является осуществление строгого контроля за качеством пошива. Даже на этом этапе еще возможно оперативное внесение изменений в модель при необходимости, хотя это сопряжено с большими трудностями.

9. Готовые модели тщательно отглаживаются, упаковываются и отправляются покупательницам.

Создание коллекции - это сложная и кропотливая работа, требующая полной самоотдачи сотрудников и невероятного упорства. Я думаю, что не только оригинальные дизайнерские задумки, но и терпение, внимание к деталям, постоянное стремление к совершенству делают нашу – и любую - марку одежды особенной. 

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".