Запуск «Go Forth» - первой в истории Levi’s глобальной творческой платформы.
02.08.11Сан-Франциско (июль 2011 г.) – Компания Levi’s® представляет первую за всю историю существования бренда всемирную творческую платформу и глобальную маркетинговую кампанию «Go Forth» («Иди вперед!»). «Go Forth» - это всеобщий призыв изменить мир к лучшему. Основной лозунг кампании: «НАШЕ ВРЕМЯ – СЕЙЧАС!!» («Now is our time»).
Джинсы Levi’s® всегда являлись символом прогресса. И «Go Forth» воздает должное наследию бренда, чествуя современных первопроходцев, которые работают над созданием лучшего будущего.
«Оптимизм и энергия молодости – это главный посыл основной коллекции! - говорит Роберт Хэнсон (Robert Hanson), прнезидент компании Levi’s®. – «Go Forth» – это больше, чем просто маркетинговая идея. Это призыв ко всему человечеству, ведь именно сейчас мир нуждается в сильных духом первопроходцах, которые верят в то, что нет ничего невозможного!»
«Go Forth» – это кульминация революционных изменений, которые компания внесла в свои коллекции за последние несколько лет!
Кампания «Go Forth» охватит 24 страны в Америке, Европе и Азии. Ее цель - объединить жителей планеты идеей о создании лучшего будущего, заставить поверить всех в то, что каждый из нас может изменить этот мир.
«В любой точке мира дух молодости и энергия новаторства находят отклик, - говорит Ребекка Ван Дик, директор по глобальной маркетинговой стратегии развития компании Levi’s®. – На протяжении целого столетия мужчины и женщины совершают удивительные поступки в джинсах Levi’s ®. Мы хотим, чтобы покупатели не просто выходили из наших магазинов в джинсах Levi’s®, а чувствовали вдохновение, силы и решимость для создания лучшего мира».
Чтобы воплотить новую концепцию в жизнь, компания Levi’s® пригласила известного режиссера Ральфа Шмерберга (Ralf Schmerberg) для создания 60-секундного ролика, где демонстрируются пейзажи Германии и передается дух первооткрывательства на примере реальных историй из жизни, вселяющих надежду и дающих силу. В сюжете обыгрывается стихотворение «The Laughing Heart» («Смеющееся сердце») американского писателя Чарльза Буковски. Этот ролик выйдет на экраны кинотеатров России в сентябре.
Рекламные изображения «Go Forth» , демонстрирующие джинсы Levi’s® в действии, созданы фотографами Джеффом Люкером (Jeff Luker) и Рэндаллом Месдоном (Randall Mesdon).
Запуск «Go Forth» в Берлине
«Go Forth» стартовала в Берлине, и ее запуск был приурочен к выставке «Bread & Butter». Совместно с известным художником Александре Фарто (Alexandre Farto) (также известным как «Vhils») была создана уникальная арт – инсталляция, состоящая из портретов знаменитых жителей Берлина. Их изображения были вырублены зубилом на фасадах зданий города:
· Джо Хатчибан (Joe Hatchiban) – основатель Bearpit Karaoke в Берлине и лидер революции караоке в Берлине.
· Свен Марквардт (Sven Marquardt) – фотограф, известный своими дерзкими черно-белыми фотографиями в области моды, музыки и культурного ландшафта Берлина
· Фади Саад (Fadi Saad) – общественный активист, который работает с детьми иммигрантов, чтобы помочь им аклиматизироваться в немецком обществе.
· Художник - создатель Various & Gould – основатель новаторского проекта, который несет уличное искусство в массы.
«Оптимизм и энергия молодости – это главный посыл основной коллекции! - говорит Роберт Хэнсон (Robert Hanson), прнезидент компании Levi’s®. – «Go Forth» – это больше, чем просто маркетинговая идея. Это призыв ко всему человечеству, ведь именно сейчас мир нуждается в сильных духом первопроходцах, которые верят в то, что нет ничего невозможного!»
«Go Forth» – это кульминация революционных изменений, которые компания внесла в свои коллекции за последние несколько лет!
Кампания «Go Forth» охватит 24 страны в Америке, Европе и Азии. Ее цель - объединить жителей планеты идеей о создании лучшего будущего, заставить поверить всех в то, что каждый из нас может изменить этот мир.
«В любой точке мира дух молодости и энергия новаторства находят отклик, - говорит Ребекка Ван Дик, директор по глобальной маркетинговой стратегии развития компании Levi’s®. – На протяжении целого столетия мужчины и женщины совершают удивительные поступки в джинсах Levi’s ®. Мы хотим, чтобы покупатели не просто выходили из наших магазинов в джинсах Levi’s®, а чувствовали вдохновение, силы и решимость для создания лучшего мира».
Чтобы воплотить новую концепцию в жизнь, компания Levi’s® пригласила известного режиссера Ральфа Шмерберга (Ralf Schmerberg) для создания 60-секундного ролика, где демонстрируются пейзажи Германии и передается дух первооткрывательства на примере реальных историй из жизни, вселяющих надежду и дающих силу. В сюжете обыгрывается стихотворение «The Laughing Heart» («Смеющееся сердце») американского писателя Чарльза Буковски. Этот ролик выйдет на экраны кинотеатров России в сентябре.
Рекламные изображения «Go Forth» , демонстрирующие джинсы Levi’s® в действии, созданы фотографами Джеффом Люкером (Jeff Luker) и Рэндаллом Месдоном (Randall Mesdon).
Запуск «Go Forth» в Берлине
«Go Forth» стартовала в Берлине, и ее запуск был приурочен к выставке «Bread & Butter». Совместно с известным художником Александре Фарто (Alexandre Farto) (также известным как «Vhils») была создана уникальная арт – инсталляция, состоящая из портретов знаменитых жителей Берлина. Их изображения были вырублены зубилом на фасадах зданий города:
· Джо Хатчибан (Joe Hatchiban) – основатель Bearpit Karaoke в Берлине и лидер революции караоке в Берлине.
· Свен Марквардт (Sven Marquardt) – фотограф, известный своими дерзкими черно-белыми фотографиями в области моды, музыки и культурного ландшафта Берлина
· Фади Саад (Fadi Saad) – общественный активист, который работает с детьми иммигрантов, чтобы помочь им аклиматизироваться в немецком обществе.
· Художник - создатель Various & Gould – основатель новаторского проекта, который несет уличное искусство в массы.
Печатная мастерская Levi’s®
В честь запуска «Go Forth» компания Levi’s® организовала мастерскую по трафаретной печати в Берлине в бывшем здании монетного двора Alte Münze. Эта мастерская является продолжением кампании «Go Forth». Она чествует живое творческое сообщество большого города и новаторов, которые движут социальный прогресс. Печатная Мастерская Levi's - это четвертая по счету мастерская, организованная брендом, посвященная искусству ручной обработки и наследующая успех печатной, фото и кино мастерских в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. В Европе такая мастерская организована впервые. Для получения подробной информации о Levi’s® Print Workshop в Берлине посетите www.levi.com/printworkshop <http://www.levi.com/printworkshop>.
Коллекция Levi’s® осень - зима 2011 отражает главную идею «Go Forth», передавая ощущение оптимизма и энергию молодости.
Адреса магазинов Levi’s® в Москве:
1. ГУМ, Красная площадь , 3, 1 линия, 2 этаж, тел. +7 (495) 620-3152.
2. Магазин Levi’s®, ул. Тверская, 15, +7 (495) 629 2461, +7 (495) 629 2460.
3. ТЦ «Европейский», пл. Киевского вокзала, 2, 3 этаж, тел. +7 (495) 229 7908.
4. ТЦ «Атриум», Земляной вал, 33, 1 этаж, тел. +7 (495) 514 1940.