Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Запуск «Go Forth» - первой в истории Levi’s глобальной творческой платформы.

02.08.11Запуск «Go Forth» - первой в истории Levi’s глобальной творческой платформы.

Сан-Франциско (июль 2011 г.) – Компания Levi’s® представляет первую за всю историю существования бренда всемирную творческую платформу и глобальную маркетинговую кампанию «Go Forth» («Иди вперед!»). «Go Forth» - это всеобщий призыв изменить мир к лучшему. Основной лозунг кампании: «НАШЕ ВРЕМЯ – СЕЙЧАС!!» («Now is our time»).

Джинсы Levi’s® всегда являлись символом прогресса. И «Go Forth» воздает должное наследию бренда, чествуя современных первопроходцев, которые работают над созданием лучшего будущего.

«Оптимизм и энергия молодости – это главный посыл основной коллекции! - говорит Роберт Хэнсон (Robert Hanson), прнезидент компании Levi’s®. – «Go Forth» – это больше, чем просто маркетинговая идея. Это призыв ко всему человечеству, ведь именно сейчас мир нуждается в сильных духом первопроходцах, которые верят в то, что нет ничего невозможного!»

«Go Forth» – это кульминация революционных изменений, которые компания внесла в свои коллекции за последние несколько лет!

Кампания «Go Forth» охватит 24 страны в Америке, Европе и Азии. Ее цель - объединить жителей планеты идеей о создании лучшего будущего, заставить поверить всех в то, что каждый из нас может изменить этот мир.

«В любой точке мира дух молодости и энергия новаторства находят отклик, - говорит Ребекка Ван Дик, директор по глобальной маркетинговой стратегии развития компании Levi’s®. – На протяжении целого столетия мужчины и женщины совершают удивительные поступки в джинсах Levi’s ®. Мы хотим, чтобы покупатели не просто выходили из наших магазинов в джинсах Levi’s®, а чувствовали вдохновение, силы и решимость для создания лучшего мира».

Чтобы воплотить новую концепцию в жизнь, компания Levi’s® пригласила известного режиссера Ральфа Шмерберга (Ralf Schmerberg) для создания 60-секундного ролика, где демонстрируются пейзажи Германии и передается дух первооткрывательства на примере реальных историй из жизни, вселяющих надежду и дающих силу. В сюжете обыгрывается стихотворение «The Laughing Heart» («Смеющееся сердце») американского писателя Чарльза Буковски. Этот ролик выйдет на экраны кинотеатров России в сентябре. 

Рекламные изображения «Go Forth» , демонстрирующие джинсы Levi’s® в действии, созданы фотографами Джеффом Люкером (Jeff Luker) и Рэндаллом Месдоном (Randall Mesdon).

Запуск «Go Forth» в Берлине

«Go Forth» стартовала в Берлине, и ее запуск был приурочен к выставке «Bread & Butter». Совместно с известным художником Александре Фарто (Alexandre Farto) (также известным как «Vhils») была создана уникальная арт – инсталляция, состоящая из портретов знаменитых жителей Берлина. Их изображения были вырублены зубилом на фасадах зданий города:
· Джо Хатчибан (Joe Hatchiban) – основатель Bearpit Karaoke в Берлине и лидер революции караоке в Берлине.
· Свен Марквардт (Sven Marquardt) – фотограф, известный своими дерзкими черно-белыми фотографиями в области моды, музыки и культурного ландшафта Берлина
· Фади Саад (Fadi Saad) – общественный активист, который работает с детьми иммигрантов, чтобы помочь им аклиматизироваться в немецком обществе.
· Художник - создатель Various & Gould – основатель новаторского проекта, который несет уличное искусство в массы.

Печатная мастерская Levi’s®

В честь запуска «Go Forth» компания Levi’s® организовала мастерскую по трафаретной печати в Берлине в бывшем здании монетного двора Alte Münze. Эта мастерская является продолжением кампании «Go Forth». Она чествует живое творческое сообщество большого города и новаторов, которые движут социальный прогресс. Печатная Мастерская Levi's - это четвертая по счету мастерская, организованная брендом, посвященная искусству ручной обработки и наследующая успех печатной, фото и кино мастерских в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. В Европе такая мастерская организована впервые. Для получения подробной информации о Levi’s® Print Workshop в Берлине посетите www.levi.com/printworkshop <http://www.levi.com/printworkshop>.

Коллекция Levi’s® осень - зима 2011 отражает главную идею «Go Forth», передавая ощущение оптимизма и энергию молодости.
 

Адреса магазинов Levi’s® в Москве:
1. ГУМ, Красная площадь , 3, 1 линия, 2 этаж, тел. +7 (495) 620-3152.
2. Магазин Levi’s®, ул. Тверская, 15, +7 (495) 629 2461, +7 (495) 629 2460.
3. ТЦ «Европейский», пл. Киевского вокзала, 2, 3 этаж, тел. +7 (495) 229 7908.
4. ТЦ «Атриум», Земляной вал, 33, 1 этаж, тел. +7 (495) 514 1940.

 

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".