Насыщенная деловая программа в рамках международной выставки моды Collection Premiere Moscow!
30.08.116 и 7 сентября 2011 года в Москве в рамках выставки CollectionPremiereMoscowпройдет международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла – «RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM 2011 – ОСЕНЬ». Его тематика – «МОДА И ИНТЕРНЕТ: НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ, НОВЫЕ ЗАДАЧИ».
Бизнес-форум объединит специалистов розничной торговли, дистрибьюции и производства одежды, маркетологов, байеров из сотен городов России, Белоруссии, Украины и Прибалтики, представителей ведущих импортеров одежды. Участники CPM, крупнейшего в Европе отраслевого мероприятия, прокомментируют пути развития модного бизнеса. Будут рассмотрены различные аспекты влияния интернета на модный бизнес, наиболее значимый из которых - развитие альтернативных каналов продаж (e-commerce) и связанные с ними инновации в логистике, продвижении и безопасности коммерческой информации. Эксперты затронут фундаментальные вопросы, связанные с влиянием интернета на формирование глобальных модных тенденций.
Актуальность выбранной темы форума подчеркивает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, один из организаторов форума: «Интернет - один из наиболее влиятельных факторов современности, кардинально меняющих самые основы механизмов модной индустрии. Задача форума - способствовать активному внедрению передовых информационных технологий в индустрию моды. Форум дает участникам возможность познакомиться с практическим опытом реализации он-лайн проектов, услышать про ключевые факторы успеха интернет коммерции в России и получить практическую информацию об альтернативных каналах коммуникаций».
О том, что благодаря интернету, современная мода становится все более «быстрой», что требует от компаний высокой скорости и точности оперативных решений говорит представитель Генерального Партнера форума - Денис Шувалов, директор по работе с клиентами в секторе «Fashion&Retail» SAPСНГ: «Мода – уникальный союз творческих озарений и коммерческого расчета, поэтому современные технологии управления все более активно внедряются и в эту отрасль, позволяя компаниям сократить затраты на рутинные операции и сосредоточиться на основных задачах бизнеса».
В этом сезоне Форум «RFRF -2011. Осень» продолжает формат двух сессии:
6 сентября 2011 года, будет проведена специальная сессия “Executive Session” - Встреча генеральных директоров и топ-менеджеров для подведения итогов первого полугодия 2011 и определения перспектив на будущее.
Выступления экспертов опираются на практический опыт работы с интернетом как прикладным инструментом современной модной индустрии – в создании продукта, его продвижении и продажах. Сессия проходит в формате выступлений экспертов с краткими презентациями, которые завершаются открытыми дебатами участников и общением с аудиторией. Среди выступающих: Рейнхард Дёпфер, председатель European Fashion & Textile Export Council (EFTEC); Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор, Fashion Consulting Group, Россия; Игорь Богачев, генеральный директор SAP СНГ; Василий Разумов, директор по маркетингу Butik.ru; Мелисса Моилан, тренд директор FashionSnoops, США; Алена Миронова, PR директор интернет магазина Wildberries.ru; Кристиан Телиепс, руководитель по развитию бизнеса Европа-Россия, DHL, Франкфурт, Татьяна Любимова, генеральный директор DHL Global Mail, Россия.
6 и 7 сентября с докладами и презентациями выступят ведущие эксперты и аналитики в индустрии моды: Дэррил Оуэн, Fashion Lead, SAP AG; Марсин Ласински, Fashion Competence Center, SAP AG; Майкл Брендон, коммерческий директор FashionUnited World Wide, Нидерланды; Анина Трепте, президент www.360fashion.net, Китай – США; Гер Боэрсма, управляющий директор, Verticalretailing, Нидерланды; Пётр Казорин, вице-президент корпорации по экономике компании SELA; Анна Сироткина, заместитель генерального директора компании FINN FLARE; Василий Заичко, генеральный директор TeamIdea; Антон Алфер, президент интернет ресурсов: moda.ru, fashion.ru; Евгений Малышев, генеральный директор агентства Icon Communications.
Также можно будет посетить специальные сессии-семинары от: международного тренд бюро FashionSnoops; компании Fashion Consulting Group и экспертов таких журналов, как ”PROfashion”, “Модный Magazin”, и “Fashion Report”,