Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Российская премьера магазина в новой концепции

02.09.11Российская премьера магазина в новой концепции

22 августа 2011 в Санкт-Петербурге покупатели ТРЦ «Галерея» получили возможность в полной мере прочувствовать особенности  выраженного стиля Firetrape открытием первого концептуального магазина британского бренда. Firetrap с нетерпением ждет возможности продемонстрировать  свой дерзкий, независимый и креативный подход к моде.

Основанный в 1993 году, Firetrap – это находящийся на самом острие моды деним и лайфстайл-бренд, который является носителем не только ярко выраженных и утонченных элементов дизайна Великобритании, но и  самого независимого духа британской культуры. Рожденный в эпоху брит-попа, молодежных журналов и моды футбольных фанатов, в 2009 году Firetrapпроизвел глобальную переоценку общественного восприятия бренда, его будущее, направление его развития, его стиль и его посыл – ДНК бренда. В 2009 году сформированные целостность и инновационность бренда с уверенностью определили его собственное уникальное направление развития – «лондонизм».

Лондон – креативное сердце мира, сочетающее и переплавляющее  все современные стили, тренды и течения молодежной культуры, рожденные как в Лондоне, так и в Париже, в Нью-Йорке и в Токио. Созданный в Лондоне британскими дизайнерами, Firetrapотражает идею  лондонского стиля, культуры и отношенияк жизни, черпая вдохновение из разнообразных видов великого города и достопримечательностей, звуков и запахов, наполняющих Лондон.

Магазины и ДНК бренда отражают это новую идентификацию и направление развития Firetrap, демонстрируя экспериментальный, прогрессивный и смелый подход,пропитанный Лондонским мятежным сознанием и бунтарским духом рок-н-ролла. Концептуальные магазины Firetrapстали демонстрацией сути бренда, транслируя как атмосферу местного урбанистического окружения магазина, так и индустриальную эстетику Firetrap в целом.

Новый магазин в Санкт-Петербурге демонстрирует прогресс и передовое мышление духа Британии. В дизайне использованы люстры с оголенными проводами, антиквариат, которому придан агрессивно-эстетствующий вид,  обожженные стальные стены с полками под деним. Впечатляющий инновационный дизайн магазина отображает темный дух бренда Firetrap.

 

Мужской и женский торговый залы четко разделены огромными нестандартными изогнутыми стенами, призванными создавать атмосферу вовлечения в  ценности бренда. Мужская зона составлена из множества шкафчиков, напоминающих камеры хранения, в то время как в женском зале представлена стена из молочных бутылок, с выставленной на ней денимом и одеждой.

В открывающемся магазине представлена коллекция сезона Осень-Зима 2011, в сердце эстетики которой заложен дух открытий и исследований. Вдохновением коллекции стали истории приключений сэра Эрнеста Шеклтона, исследователя Антарктики. Старые журналы и карты прокладывают путь первооткрывателей напрямую в лондонизм 21-го века, оставаясь верным настоящему ДНК бренда.

 

“We are delighted to be partnering with the highly regarded BNS group to open the first Firetrap concept store into the vibrant Russian market where the brand already has a strong presence”

Myriam Ben Yedder, Firetrap Brand & Retail Director

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".