Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОИХ ПАРТНЕРОВ

19.10.11MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОИХ ПАРТНЕРОВ

Такому масштабному и яркому событию как Mercedes-Benz Fashion Week Russia требуется поддержка надежных и творческих партнеров. Неделя моды сотрудничает с ведущими компаниями в разных областях бизнеса, в списке единомышленников крупнейшего модного мероприятия Восточной Европы – автомобильная марка Mercedes-Benz (титульный партнер Недели моды), косметические марки Maybelline New York и L’Oréal Professionnel, логистическая компания DHL Express, флагман российского ресторанного бизнеса Novikov Restaurant Group, отель «Рэдиссон Ройал, Москва», кофе Carte Noire, банк Barclays и компания Canon.

С 21 по 25 октября в Конгресс-холле Центра Международной торговли состоится Mercedes-Benz Fashion Week Russia Весна-лето 2012. Уже второй сезон российская Неделя моды проходит под звездой легендарного автомобильного бренда, продолжая модный марафон, начатый такими крупнейшими модными событиями как Mercedes-Benz Fashion Week New York и  Mercedes-Benz Fashion Week Berlin. Компания Mercedes-Benz активно участвует более чем в 30 важных модных событиях по всему миру в таких fashion-столицах как Лондон, Милан, Париж, Берлин и Пекин.
 

Гостями Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона Весна-лето 2012 станут известная топ-модель Джессика Стэм и профессор Горден Вагенер – легендарный руководитель подразделения дизайна всей линейки автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart. Блистательная Джессика в этом сезоне стала лицом рекламной кампании нового концепта А-класса, вобравшего в себя последние тенденции дизайна и новейшие технические разработки. Звездное небо вместо стандартной решетки радиатора подчеркивает футуристическое начало этого автомобиля. Концепт заражает страстью и силой, присущей юности. Четкие линии – ниспадающая на передних крыльях, подчеркивающая сильные плечи сзади и объединяющая, общая для всей концепции – делают дизайн цельным и впечатляющим. Все технические новинки автомобиля выделяют его среди моделей этого сегмента. Концепт А-класса оснащается новым экономичным двухлитровым бензиновым двигателем. Приборная панель внешне похожа на крыло самолета, а сами приборы и круглые дефлекторы в красной подсветке по форме напоминают авиадвигатели. Гости и участники Mercedes-Benz Fashion Week Russia смогут одними из первых увидеть этот уникальный концепт, который появится в России только в 2013 году.

Официальным визажистом Mercedes-Benz Fashion Week Russia вновь выступит Maybelline New York. Эта марка была рождена в Нью-Йорке, мировой столицы моды, что, несомненно, оказало влияние на ее развитие. Maybelline New York участвует в показах знаменитых дизайнеров на самых известных и престижных Неделях моды по всему миру: в Нью-Йорке, Берлине, Амстердаме и Москве. Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Maybelline New York объединяет стремление к инновациям и способность формировать тренды. Визажисты с помощью богатой палитры оттенков продуктов марки создают образы для подиума, гармоничные стилю одежды и цветовой гамме, которые дизайнеры воплощают в своих коллекциях. Макияж для подиума должен быть стойким и выглядеть безупречно со сцены и на фотографиях. В этом году настоящей находкой стал стойкий тональный крем «Совершенный тон 24 часа» от Maybelline New York. Он обеспечивает идеальное стойкое покрытие, способное выдержать переодевания,  репетиции и свет софитов.
Еще один эксперт в области красоты, который вновь станет партнером Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – марка L’Oréal Professionnel. Законодательница моды в парикмахерском искусстве, уже на протяжении 10 лет она вдохновляет стилистов по всему миру на создание образов Haute Coiffure. Ежегодно, подобно ведущим модным домам, марка L’Oréal Professionnel  представляет две коллекции. Новые образы, креативные техники окрашивания, уникальные коллекции стрижек и стайлинга, которые передают самые последние тенденции парикмахерского искусства. Сегодня волосы на подиумах являются неотъемлемой частью образа. Бесценный опыт компании, сотрудничество с яркими творческими личностями и умение по-новому интерпретировать модные тенденции – все это позволяет компании оставаться хедлайнером в своей области.

Многолетнее сотрудничество с Mercedes-Benz Fashion Week Russia продолжает и DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки. Этой осенью на подиуме одного из самых значительных событий российской fashion-индустрии пройдет показ коллекций финалистов конкурса начинающих дизайнеров, организованного DHL при поддержке Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Задачей, которая стояла перед участниками конкурса, было отразить слоган новой международной рекламной кампании DHL – «Желтый – цвет скорости». Финалисты представят свои коллекции в корпоративных цветах DHL – красном и желтом, возможно также использование серого, черного и белого цветов.

Официальным отелем  Mercedes-Benz Fashion Week Russia, был выбран «Рэдиссон Ройал, Москва» (историческое название – гостиница «Украина»). И этот выбор не случаен. Красота и мода уже давно живут в надежных стенах этого отеля: здесь огромная коллекция арт-объектов, самые модные рестораны высокой кухни, один из лучших в столице Веллнес-центров, самые разнообразные по площади номера с потрясающей красоты обстановкой и чудесными видами на город. За первый год работы, прошедший со дня открытия после модернизации, гостиница «Рэдиссон Ройал, Москва» отмечена профессионалами отрасли, получила целый ряд наград и завоевала высокие позиции во многих мировых рейтингах. Так, «Рэдиссон Ройал, Москва» стал единственной гостиницей России в рейтинге 65 лучших новых отелей мира по признанию Conde Nast Traveller, «Лучшим в России отелем класса «люкс» 2010  от World Travel Awards, «Лучшим в Европе бизнес-отелем класса «люкс» 2011.
Впервые партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала Novikov Restaurant Group. В Группу Компаний Аркадия Новикова входит более 40 концептуальных проектов в сфере ресторанного, розничного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовых сегментах, в том числе три ресторанных проекта реализованных по система франчайзинга с ИД Condé Nast, ресторанно-развлекательный комплекс «Октябрь», пять сетевых проектов в демократичном сегменте, три караоке-бара, компания недвижимости luxury-сегмента Mainstreet, выездное ресторанное обслуживание Novikov Catering, компания NRG product (поставщик рыбы и морепродуктов), тепличное хозяйство «Агроном», проект сбалансированного питания «Just for you», сеть флористических салонов «Студия цветов 55». В ближайшее время Novikov Restaurant Group пополнит первый зарубежный проект – ресторан в самом сердце Лондона – между Пикадилли и Оксфорд-стрит, на Беркли стрит (Berkeley Street) в престижном районе Mayfair.


Кофе Carte Noire пробуждает желания и вновь приглашает нас в мир моды – мир самовыражения, перевоплощения и индивидуальности. С 21 по 25 октября в пространстве Mercedes-Benz Fashion Week Russia будет представлена уникальная концепция Carte Noire Pret-a-Cafe. Там гости Недели моды впервые смогут попробовать восхитительные кофейные коктейли и увидеть оригинальную постановку знаменитой «Кофейной кантаты» И.С. Баха в современной интерпретации режиссера Мариинского театра Василия Бархатова. В конце XVIII века кофе вдохновил великого композитора на написание этого знаменитого произведения – это было признание в любви к напитку, который начинал свое триумфальное шествие по Европе. Художником по костюмам «Кофейной кантаты» от Carte Noire выступил Жан-Поль Нотт, известный своим сотрудничеством с труппой великого Мориса Бежара. Классические партии исполняют солисты Мариинского театра сопрано Ирина Матаева и бас Эдуард Цанга.

Впервые в этом сезоне партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала компания Canon. Специально для фотографов и операторов, аккредитованных на неделе моды, Canon проведет семинар в первый день – 21 октября - перед началом показов. Кроме того, Canon окажет профессиональную поддержку пресс-центру Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Английский банк Barclays выступил партнером наиболее эксклюзивных вечерних мероприятий в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia – официального открытия 20 октября и президентского приема в GQ Bar 23 октября. В этом сезоне Barclays представит VIP-гостям недели моды уникальные международные сервисы. Услуги, предлагаемые банком Barclays в своем лондонском офисе, доступны и клиентам из России – в центральном офисе Barclays работают русскоязычные менеджеры.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".