Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

MANGO ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ ЛИЦО БРЕНДА КЕЙТ МОСС

24.01.12MANGO ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ ЛИЦО БРЕНДА КЕЙТ МОСС
Барселона, 24 января 2012– MANGO, международная марка модной одежды, в своём флагманском магазине в Лондоне представляет Кейт Мосс – новое лицо сезона весна-лето 2012. Для своей рекламной кампании фирма выбрала британскую модель, признанную иконой стиля и воплощающую идеал городской, независимой женщины с характером, которая предпочитает одежду MANGO.

 

Кейт Мосс позировала в образах из новой коллекции перед камерой Терри Ричардсона. Известный фотограф с присущим ему мастерством сумел запечатлеть красоту топ-модели, которая держалась естественно и была восхитительна. Кейт сообщила: «Я очень рада сотрудничать с MANGO  в новом сезоне Весна-Лето 2012. Съёмки прошли просто отлично, было очень легко работать со всей командой. К тому же, на съёмках с Терри всегда бывает весело.» Съёмки проходили в Лондоне; за стиль отвечала Джеральдин Сальо,а за макияж и причёски – Шарлотта Тилбери иОдиль Жильбер.

 

Компания MANGO создала новый телевизионный ролик, который называется «Шпионские игры» («Spy Game»). Съемки видео проходили в середине декабря в Лондоне под руководством фотографа Терри Ричардсона.  Ролик можно будет увидеть по телевидению в начале марта в сорока странах: Германии, Испании, Франции, Мексике, Португалии, Англии, России, Швейцарии, Турциии  других странах.

 

Кейт Моссстановится преемницей Изабели Фонтана, которая являлась лицом MANGO в осенне-зимнем сезоне 2011 года. С самого начала марка делала ставки на знаменитостей для своих рекламных кампаний. Такие известные модели и актрисы, как Скарлетт Йохансон, Пенелопа Круз, Мила Йовович, Лиззи Джаггер, Каролина Куркова, Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Инес Састре, Клаудия Шиффер, Кристи Тёрлингтони Диана Крюгербыли в своё время лицами бренда.

 

В новом сезоне главную роль играют графические контрасты между чёткими формами и расплывчатыми линиями. С струящимися силуэтами и чистыми линиями контрастирует ярко-выраженный стиль 60-х, который особенно заметен в платьях коллекции. Невесомые воздушные ткани – плиссированные и жатые – волнуются при каждом движении, создавая очень женственные образы. От этих образов с чистыми выверенными линиями сильно отличается более спортивная и удобная городская одежда, в которой большую роль играют стилизованные этнические элементы ручной работы. Используются индийские спирали Tie-Dye, абстрактные принты и пэчворк, а в цветовой гамме преобладают индиго и жёлтый, которые, смешиваясь, создают размытый эффект.

 

Первый магазин MANGO был открыт в 1984 году на проспекте Passeig de Gràciaв Барселоне. В настоящее время марка насчитывает более 2400 магазинов в 107 странах. Это вторая по величине в Испании фирма-экспортёр в секторе моды и её концепция основывается на взаимосвязи между качеством продукции, последними тенденциями и доступной ценой. Имидж сетевой марки укрепляется через магазины, которые являются визитной карточкой и создают атмосферу динамики в соответствии со стилем клиентов. 

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".