Премьерный показ HUGO на мужской неделе моды в Париже
06.02.09Метцинген, Январь 2009. 22 января 2009 в день открытия мужской недели моды состоялся дебютный показ HUGO в Париже коллекции осень/зима 2009/10.Коллекция была представлена в монастыре 15-го века Couvent des Cordeliers на улице Сан-Жермен (Saint Germain).
Вдохновленный немецким экспрессионизмом Бруно Питерс (Bruno Pieters) представил новые грани классического кроя для сезона осень/зима 2009/10. Черный и белый доминируют в цветовой палитре. Рисунок «в елочку» и клетка
появляются в необычных пропорциях, придавая вещам вид ручного эскиза и коллекции настроение строгой графичности. Специальный крой и линии в сочетании с эффектными деталями представляют фирменную подпись образа от HUGO.
Модная линия HUGO находится под креативным руководством Бруно Питерса(Bruno Pieters) с 2007 года. Являясь внешним арт-директором, Питерс повлиял на направление развития бренда. Его первые две мужские и женские коллекции HUGO были представлены в январе и июле 2008 на неделе моды Mercedes-Benz в Берлине. Теперь с новым oриентиром на Париж отдельные сезонные показы запланированы как для мужской, так и женской коллекции. В дополнение к мероприятию, которое прошло в январе, мужская коллекция будет также представлена в июле 2009. Женская коллекция HUGO будет представляться в Париже начиная с октября 2009.
Филипп Вольф (Philipp Wolff), директор по коммуникациям HUGO BOSS AG отмечает: “С нашей точки зрения регулярные презентации для международной fashion-аудитории – это ключевой фактор успеха наших коллекций. В связи с чем мы планируем поддерживать и развивать эту стратегию в будущем." Бренд HUGO, олицетворяющий авангардный стиль в портфолио HUGO BOSS, символизирует чуждый условности прогрессивный образ, который
тонко выражает индивидуальность и креативность.