Этим летом Kaporal предлагает мужчинам вспомнить об Америке 20-х
26.04.12Французская марка Kaporal, основанная в 2003 году, которая занимает одно из самых привилегированных мест среди современных fashion-марок для молодых людей в возрасте от 17 до 35 лет, предлагает в этом сезоне актуальную летнюю коллекцию для молодых людей, которая напоминает об американской рабочей одежде 20-30-х годов.
Интерес к американской истории проявляется не только в использовании искусственно состаренного денима, но и в цветовой гамме - коричнево-земляных оттенках футболок, рубашек и брюк. Коллекция также заимствовала некоторые элементы формы американского флота: цвета – синий, голубой, бежевый, серый и материал, похожий на ткань из которого отшиваются тельняшки. О пляжах солнечного калифорнийского берега c его пальмами, экзотическими цветами и серферами напомнит пляжная линия Palm Springs. А серия спортивных casual-образов Varsity collection обещает комфортное возвращение к привычной жизни для работы и учебы.
За последние десятилетие Kaporal вошла в когорту популярных у европейской молодежи марок и стремительно покоряет Россию. Марка зарекомендовала себя как креативный джинсовый бренд, сочетающий французский стиль и американский винтаж, качество и комфорт с доступными для рядового потребителя ценами.
С первых лет основания компания Kaporal демонстрирует приверженность изначальной концепции одежды из денима, призванной отвечать целям, для которых ее некогда создали американские рабочие - комфортный и созидательный труд для будущего процветания. На упорном стремлении к успеху основывается феномен «американской мечты», а ее осуществлению подчинены практически все области жизни страны. Каждая коллекция Kaporal посвящена одной из тем американской жизни (Western, Rockn’Roll, Army) и по-своему реализует идею успеха сильной личности.