s.Oliver представляет коллекции сезона осень 2012
29.08.12Этой осенью линия Casualbys.Oliver предлагает отправиться в путешествие по американским лесам и высокогорьям. Своеобразие природы Нового Света и яркие краски «индейского лета» нашли отражение в брюках со стильными «ковбойскими» заплатками, жилетах с мехом и овчиной и этнических узорах. Как всегда, линейка предлагает мягкие и тёплые материалы и комфортный крой, создающие ощущение уюта и безопасности в прохладные дни.
Линия QS by s.Oliver делает ставку на бунтарский образ с элементами винтажа, что является практически беспроигрышной комбинацией для молодых и энергичных жителей современного мегаполиса. Черпая вдохновение в рок-музыке и стиле 60-х, дизайнеры s.Oliver предлагают девушкам узкие полосатые брюки и мини-юбки, женственные блузки, байкерские куртки, и, конечно же, стильные аксессуары – шарфы крупной вязки и красочные и функциональные сумки. Юноши в наступающем сезоне выбирают рокабилли-шик: тёмный деним, твидовые пальто и подтяжки поверх футболок с фотопринтами и слоганами. Бесспорный фаворит сезона – клетчатая рубашка, представленная в самых разных цветовых сочетаниях.
Коллекция Selectionbys.Oliver, в свою очередь, обращается к стилю легендарных звёзд прошлых лет. Женственный образ в духе 50-х создают укороченные брюки, свитера рельефной вязки и объёмные пальто. Из 60-х пришли мини-юбки и приталенные платья (особенно эффектно смотрятся модели из кожи), а пайетки вносят нотку гламура 70-х в духе легендарной Studio 54. Мужчины же примеряют на себя образ настоящего английского джентльмена – необычность этому классическому образу придают изящные аксессуары.
О марке s.Oliver
Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver. А в 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver Casual, SELECTION by s.Oliver, QS by s.Oliver, TRIANGLEby s.Oliver, s.Oliver Junior. Также представлены линии белья, одежды для дома, купальников и аксессуаров. Оборот компании, штаб-квартира которой находится в Роттендорфе, в 2011 году достиг отметки в 1,48 миллиардов евро.
s.Oliver поддерживает важнейшие культурные события Германии: в 2010 году марка стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 одним из титульных спонсоров крупнейшего немецкого музыкального фестиваля Rock am Ring. В 2006 году была запущена специальная линия совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 – линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado.