London Fashion Week/TOPSHOP Unique SS13
26.09.12
Эксцентричные, ни на что непохожие, немного сумасшедшие и чудаковатые, но такие талантливые творения гениев современной моды покорили взыскательную публику и были тепло приняты ведущими мировыми стилистами, всего неделю посетили более 5 000 представителей прессы и байеров.
Topshop не первый сезон в центре событий. В пространстве марки Topshop Showspace прошли показы молодых дизайнеров, имена которых благодаря поддержке Topshop теперь у всех на устах - Mary Katrantzou, Meadham Kirchhoff, J.W.Anderson, Michael Van Der Ham, Peter Pilotto, Louise Gray и других. Но самым долгожданным событием, конечно, стал показ Topshop Unique SS13. Под эгидой нового креативного директора Topshop Кейт Фелан уже второй сезон эта линия покоряет ведущих модных критиков мира. В этот раз команда дизайнеров представила лаконичные и изысканные творения - строгие линии и монохромные цвета, простые, но очаровательные вещи, которые мы будем носить следующим летом.
Topshop идет в ногу со временем, а иногда и опережает его. В этом сезоне Topshop стал первым масс-маркет брендом, показ которого транслировался в режиме он-лайн на сайте марки, в официальных эккаунтах на Facebook и Twitter, а также на ведущих модных сайтах России и мира – посетители этих ресурсов могли почувствовать себя в первом ряду и вживую ощутить энергию высокой моды и летнего настроения Topshop Unique будущего сезона. Во время показа можно было фотографировать луки с подиума, делиться ими с друзьями, загружать песни из саундтрека показа, изучать косметику, при помощи которой были созданы подиумные образы. В общей сложности показ на сайте topshop.com и в официальном аккаунте марки на Twitter посмотрело 2 млн человек и 200 млн человек ознакомились с видео и вещами коллекции в течение 3 часов после показа. Для тех, кто еще не сделал этого – видео показа ждет вас на сайте www.topshop.com