ELLE Shopping Fever в Универмаге «Цветной»
09.10.12
Только вернувшись с Парижской Недели Моды, стилисты журнала ELLE выбрали самые актуальные сочетания одежды из новых коллекций сезона осень – зима 2012, представленных в Универмаге. Всего на 4 дня, с 11 по 14 октября, «Цветной» предоставит на главные луки сезона по версии ELLE скидки до 15%!
Откроет шопинг лихорадку ELLE мастер-класс от редакции отдела моды, а также известных российских дизайнеров. Участники мастер-класса расскажут гостям о тенденциях модного тренда Mix&Match и покажут, как сочетать разные стилевые направления на примере подборки вещей Универмага «Цветной». После модной дискуссии с редакторами ELLE, мероприятие продолжит выступление Жени Любич, ex-солистки группы Nouvelle Vague. Помимо музыкального сюрприза, гостей открытия ждут скидки, подарки и шампанское!
На дни ELLE Shopping fever территория Универмага превратится в Париж – центр мировой моды. На всех этажах посетителей «Цветного» ждёт атмосфера главных модных улиц Парижа: Риволи, Дефанса, Монмартра и Сен Жермена. Сразу при входе на этаж тон будет задавать экспозиция самых модных сочетаний одежды от стилистов ELLE. Также все must -haves сезона по версии журнала будут отмечены специальными тэгами ELLE Shopping Fever, что будет означать, что на эти вещи предоставляется скидка.
Гостей мероприятия ждут увлекательные «французские» конкурсы от журнала ELLE и Универмага «Цветной», а также beauty и стайлинг мастер-классы от ведущих косметических брендов. Атмосферу Парижа поддержат специальные сеты a la francais известных диджеев, а на 4 этаже Универмага гостям открытия шопинг дней художники, как на Монмартре, предложат сделать оригинальные портреты из бумаги. Классические пирожные макарон и шампанское также станут чудесным аккомпанементом Парижской феерии ELLE Shopping Fever в Универмаге «Цветной».
ELLE – это журнал мод №1 в мире, самое популярное издание о красоте, стиле жизни, шопинге и звездах. Более 21 млн. женщин в 43 странах читают ELLE каждый месяц. В России ELLE появился в 1996 году, и уже на протяжении 15 лет журнал удерживает лидирующие позиции среди российских fashion изданий по объёму размещенной рекламы, тиражам и аудитории. Средний тираж журнала – 313 750 экземпляров. Аудитория – 678 900 человек. Более подробно о журнале на сайте www.elle.ru.
«Цветной» открылся в декабре 2010 года на месте бывшего Центрального рынка на Цветном бульваре. Задумывался он как аналог лондонского Selfridges, где в одном здании можно найти всё от предметов интерьера до продуктов. На семи этажах универмага расположились магазины мужской и женской одежды, аксессуаров, косметики и винтажных вещей, а также фермерский рынок и рестораны.От мысли к действию, от воображения к воплощению, из прошлого в будущее.
Универмаг “Цветной” стремится быть новатором в сфере услуг, заботясь от своих посетителях, интегрируя самые смелые решения, ориетируясь на все самое передовое в области моды, дизайна, искусства, красоты, кулинарии. Более подробно об Универмаге «Цветной» вы можете узнать на сайте http://www.tsvetnoy.com/ru/.