ТЦ Галерея Москва начинает проект «Новые передвижники Москвы»
01.04.13Открывают новый проект молодые дизайнеры группы «Возрождение». Выбор первых участников «Новых передвижников» не случаен. Кредо дизайнеров новой марки «Возрождение» во многом совпадает с идеей кураторов проекта от Галереи.
«Перед началом работы нужно переодеться. Возрождение России – это кропотливый ежедневный труд, и мы придумали свою форму для тех, кто пожелает разделить этот путь. Мы призываем сделать первый шаг», - объясняет основатель марки «Возрождение», дизайнер-концептуалист Кирилл Минцев.
Продукция «Возрождения» - это одежда с изображением «русских национальных кодов» - так её описывают сами авторы. Товар простой, и даже незатейливый, но на удивление успешный. В толстовки «Возрождения» уже облачились некоторые персоны молодого столичного истеблишмента, как неформалы, так и представители мейнстрима.
«Для того, чтобы возрождать Отечество, не нужно открывать офис, - говорит фэшн-стилист марки Екатерина Гурбина. – Россия там, где ты трудишься».
Проект ТЦ Галереи Москва «Новые передвижники» создан для того, чтобы помочь молодым талантам реализоваться коммерчески. Галерея будет предоставлять экспонентам свои площади на один месяц. В распоряжении передвижников – помещение, подготовленное в минималистическом стиле, одинаково удобное для представителей разных направлений.
Претендентов на проведение выставок отбирает Экспертный совет, который возглавляет генеральный директор Галереи Натали Шмурин. В совете – художники, журналисты, культурные деятели.
«Возможно, кто-то из авторов, которые впервые проведут свою выставку у нас, потом пополнят портфель брендов, представленных в галерее», - говорит генеральный директор ТЦ Галерея Москва Натали Шурмин.
«Новые передвижники» в лице марки «Возрождение» стартуют 12 апреля в День Космонавтики.
- Поехали! – говорит неотъемлемый представитель русского национального кода Юрий Алексеевич Гагарин с толстовки Кирилла Минцева.