Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Глория Джинс увеличила продажи на 50%

17.04.13Глория Джинс увеличила продажи на 50%

 Отказавшись от франчайзинга еще в 2009 году, Глория Джинс продолжает усиливать собственную сеть магазинов. На конец 2012 года количество магазинов достигло 545, что на 25% больше, чем на конец 2011 года. Чистая прибыль увеличилась на 22% и достигла 3,81 млрд. рублей.

 Глория Джинс работает для наших покупателей, и результаты этой работы видны в бизнес-показателях. Мы неустанно ищем, находим новые тренды. Количество сотрудников Глории Джинс уже превышает 20 тысяч. Наши дизайнеры воплощают лучшие идеи в непрерывный поток новых коллекций, потому они столь многообразны и многочисленны.

 Бизнес-модель Глории Джинс основана как fastfashion, что представляет собой оперативную разработку, производство и продажу ассортиментного ряда, находящегося на пике моды,по доступной цене. В течение 2012 года произведено 110 млн. изделий. 

 В планах Глории Джинс на ближайшие пять лет - добиться продаж в более чем $2,5 миллиардов долларов, открыть флагманские магазины  площадью более 1500 кв.м. во всех  городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв.м., построить логистические комплексы в Новошахтинске,  Новосибирске,  расширить свое присутствие на международных рынках.

Глория Джинс сегодня:

 Глория Джинс– вертикально-интегрированный ритейлер, самая крупная и быстрорастущая торговая сеть в России в своем сегменте. Компания специализируется на дизайне, производстве и продаже модной молодежной одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay через собственную сеть магазинов в 286 городах России, Украины.

 Центральный офис Компании находится в городе Ростове-на-Дону, из него происходит управление 9 региональными представительствами, 6 логистическими комплексами и 35 фабриками.

 Глория Джинс открывает магазины форматов: 500+, 700+, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: от 0 до 2, от 2 до 9, от 9 до 14 и 13+, что отражено в оформлении магазинов, общая торговая площадь которых на конец 2012 года составляет 231 000 кв.м.

 Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами – McKinsey, Pricewaterhou seCoopers,D+P, Gerber, KSA, JDA - и внедряет с их помощью передовые технологии.

 Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".