Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

TUMI запускает кампанию, раскрывая основы своего бренда

08.05.13TUMI запускает кампанию, раскрывая основы своего бренда

 TUMI– ведущий международный премиальный  бренд бизнес, дорожных и  lifestyle аксессуаров представил новую рекламную концепцию  «Делаем жизнь лучше».

 Создание глобальной обновлённой стратегии коммуникации о ДНК марки с покупателями через личностные и эмоциональные стороны доверили нью-йоркскому агентству ЯРД (YARD). 

 Основополагающие принципы TUMI, известные как TumiDifference,  были сформулированы на заре появления бренда благодаря потребительским ожиданиям, которые стали ключевой ценностью: 1)совершенный дизайн;2) непревзойдённое качество;3) функциональноепревосходство;4) техническое новаторство и 5) первоклассный сервис.  Для рекламной кампании каждый принцип визуализировали и условно дали название:

«Секретный агент» воплощает дизайн.

«Телохранитель»  отвечает за качество.

«Невесомость» подтверждает инновации.

«Безграничность»  подчёркивает функциональность.

«Неповторимость» доказывает высочайший сервис.

 Вместе пять компонентов демонстрируют как бренд и его продукция делают жизнь лучше.

 В самом начале (1975г.) TUMI установил для себя высокую планку; причинадостигнутого  успеха -  ДНК бренда, которая по сей день является хранителем и движущей силой компании. 

Итак, отличительными чертами бренда TUMI являются:  

  • Непревзойдённое качество:бренд защищает то, что ему доверили охранять.

Каждый продуктэффективен и прочен по своим качествам, а такжепрост и удобен в использовании. Система контроля качества следит за производственными процессами товара и комплектующих (фурнитура, ремни, ручки). Требования более 40 тестовых испытаний материалов икрепежей, разработанных TUMI,  стали мировыми стандартами.

  • Совершенство дизайна: марка верит, что дизайн – это искусство интеллекта (разума), красота замысла и стремление к прекрасному. Художественные разработки используются для решения вопросов, связанных с работой, путешествием и жизнью в целом. Бренд сочетает наработанные приёмы со смелыми идеями ярких дизайнеров и художников.
  • Техническое новаторство:бренд  одержим инновационными разработками, которые применяются при создании того или иного продукта. Зачастую, TUMI черпает вдохновение в других отраслях, заимствуя инновации  для усовершенствования конструктива моделей, их долговечности и прочности. 2013 год – это юбилей использования легендарного баллистического нейлона как материала для багажа и сумок, пришедшего из военно-промышленного комплекса.
  • Функциональное превосходство: Разработчики TUMI увлечены своим ремеслом, реализовывая самые смелые задумки для того, что жизнь становилась проще, удобнее и радостнее.
  • Первоклассный сервис: Ответ всегда «Да»!  - это касается гарантии на продукцию, сети сервисных центров по всему миру и круглосуточной интернет – поддержки www.tu mi.com. TUMI придумал и реализовал программу TumiTracer® (ТумиТрэйсер), позволяющую воссоединить  потерянный или украденный багаж (сумку) с его владельцем. С 1999 года тысячи пассажиров смогли найти свои любимые чемоданы, рюкзаки и портфели благодаря упомянутой системе.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".