TUMI запускает кампанию, раскрывая основы своего бренда
08.05.13TUMI– ведущий международный премиальный бренд бизнес, дорожных и lifestyle аксессуаров представил новую рекламную концепцию «Делаем жизнь лучше».
Создание глобальной обновлённой стратегии коммуникации о ДНК марки с покупателями через личностные и эмоциональные стороны доверили нью-йоркскому агентству ЯРД (YARD).
Основополагающие принципы TUMI, известные как TumiDifference, были сформулированы на заре появления бренда благодаря потребительским ожиданиям, которые стали ключевой ценностью: 1)совершенный дизайн;2) непревзойдённое качество;3) функциональноепревосходство;4) техническое новаторство и 5) первоклассный сервис. Для рекламной кампании каждый принцип визуализировали и условно дали название:
«Секретный агент» воплощает дизайн.
«Телохранитель» отвечает за качество.
«Невесомость» подтверждает инновации.
«Безграничность» подчёркивает функциональность.
«Неповторимость» доказывает высочайший сервис.
Вместе пять компонентов демонстрируют как бренд и его продукция делают жизнь лучше.
В самом начале (1975г.) TUMI установил для себя высокую планку; причинадостигнутого успеха - ДНК бренда, которая по сей день является хранителем и движущей силой компании.
Итак, отличительными чертами бренда TUMI являются:
- Непревзойдённое качество:бренд защищает то, что ему доверили охранять.
Каждый продуктэффективен и прочен по своим качествам, а такжепрост и удобен в использовании. Система контроля качества следит за производственными процессами товара и комплектующих (фурнитура, ремни, ручки). Требования более 40 тестовых испытаний материалов икрепежей, разработанных TUMI, стали мировыми стандартами.
- Совершенство дизайна: марка верит, что дизайн – это искусство интеллекта (разума), красота замысла и стремление к прекрасному. Художественные разработки используются для решения вопросов, связанных с работой, путешествием и жизнью в целом. Бренд сочетает наработанные приёмы со смелыми идеями ярких дизайнеров и художников.
- Техническое новаторство:бренд одержим инновационными разработками, которые применяются при создании того или иного продукта. Зачастую, TUMI черпает вдохновение в других отраслях, заимствуя инновации для усовершенствования конструктива моделей, их долговечности и прочности. 2013 год – это юбилей использования легендарного баллистического нейлона как материала для багажа и сумок, пришедшего из военно-промышленного комплекса.
- Функциональное превосходство: Разработчики TUMI увлечены своим ремеслом, реализовывая самые смелые задумки для того, что жизнь становилась проще, удобнее и радостнее.
- Первоклассный сервис: Ответ всегда «Да»! - это касается гарантии на продукцию, сети сервисных центров по всему миру и круглосуточной интернет – поддержки www.tu mi.com. TUMI придумал и реализовал программу TumiTracer® (ТумиТрэйсер), позволяющую воссоединить потерянный или украденный багаж (сумку) с его владельцем. С 1999 года тысячи пассажиров смогли найти свои любимые чемоданы, рюкзаки и портфели благодаря упомянутой системе.