Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Блоггер Скотт Шуман стал фотографом новой рекламной кампании H.E. BY MANGO

22.05.13Блоггер Скотт Шуман стал фотографом новой рекламной кампании H.E. BY MANGO

   Скотт Шуман известен по блогу The Sartorialist, в котором он публикует снятые им по всему миру фотографии модных людей. Вот что говорит Скотт о своем блогге: «Я не выбираю людей, а реагирую на то, что происходит. Мне нравится медленно ездить на велосипеде по городу и смотреть на всё, что меня окружает». Скотт Шуман сотрудничал со многими международными журналами, и являлся автором известных рекламных кампаний, в том числе для Nespresso, DKNY Jeans, Gant, OVS, Absolut и Burberry.

   Для Андреса Веленкосо эта фотосессия отличалась от других: «Скотт имеет своё уникальное видение мира и собственный стиль. Рассматривая его фотографии, мне хочется побывать в местах, которые изображены на снимках». «Мне было очень легко работать с Андресом, - говорит Скотт, - он так хорошо умеет двигаться, что теперь мне будет сложно фотографировать людей, которые скованно держатся перед камерой».

   Скотт и Андреас рассказали о своем стиле в одежде. Блоггер и фотограф Скотт Шуман не скрывает, что на его стиль сильно повлияла его девушка Гаранс: «Она сразу видит, что мне идёт, а что нет. Гаранс навела порядок в моём гардеробе, и сейчас моя одежда стала намного элегантнее». Модель Андрес Веленкосо сказал, что его девушка очень деликатно высказывается об его одежде. «У нас со Скоттом похожий стиль, очень простой и непринужденный», - говорит Андрес.

   В новом сезоне H.E. by MANGO делает ставку на образ smart casual, вдохновлённый бит-поколением и американским винтажным стилем. Натуральная цветовая гамма - терракота, хаки и гранат - представлена в модных этой осенью искусственно состаренных и окрашенных обработках. Появилась новая элегантная линия для городских будней - Urban Nature, вдохновлённая экологически чистыми городами, где гармонично сочетаются природа и современные технологии. Линия Suite, уделяющая особое внимание деталям, расширяет модельный ряд классических костюмов и одежды для офиса в коллекции Premium.

   Презентация рекламной кампании транслировалась в прямом эфире в профиле MANGO в Google+ и на канале YouTube, что позволило международным журналистам задать свой вопрос Скотту Шуману и Андресу Веленкосо, а пользователям по всему миру наблюдать за пресс-конференцией в режиме реального времени.

   Бренд H.E. by MANGO был создан в 2008 году для того, чтобы предложить мужчинам современную, актуальную и модную одежду. Стиль марки основан на актуализации классических канонов мужской моды, сочетании их с модными элементами и на адаптации новых тенденций к комфортуному стилю повседневной городской одежды. В настоящий момент мужская линия H.E. by MANGO представлена в более чем 100 магазинах. В 2013 году планируется открыть около 80 магазинов в таких странах, как Германия, Франция,Голландия, Россия и Турция, а также на Среднем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке. В ближайшие годы марка H.E. by MANGO планирует довести число магазинов до 500 и получать прибыль в размере 10% от общего объёма продаж компании.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".