Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Элегантная словесность

20.05.09Элегантная словесность
В поисках ответа на вопрос «Что такое элегантность?» часовая марка Longines, слоганом которой является фраза «Elegance is an attitude» («Элегантность как стиль жизни»), с 23 апреля по 14 мая 2009 года проводила в ГУМе конкурс на лучшее определение элегантности. 14 мая в бутике Sublime состоялся коктейль, посвященный закрытию акции. На мероприятии российские посланники марки Longines Олег Меньшиков и Ингеборга Дапкунайте вручили подарки и памятные сувениры призерам конкурса. Главным призом за самое изящное определение элегантности стали стильные часы Longines.
 
В рамках акции «Элегантность – это…» всем посетителям стенда Longines и часового бутика Sublime предлагалось оставить запись в большой синей книге Longines, представив свое толкование понятия «элегантность». За время проведения акции в книге появилось свыше 200 разнообразных определений элегантности. Автором же наиболее изящного определения, по мнению российских посланников марки Longines Олега Меньшикова и Ингеборги Дапкунайте, стала Савелова Татьяна, определившая элегантность как «искусство превращения простого в роскошное». Второе место заняла Тихомирова Светлана, предложившая определить элегантность как «способность ненавязчиво продемонстрировать окружающим свой безупречный вкус». И, наконец, третий приз достался Великовской Ирине, которая дала очень подробное определение элегантности, которое заканчивалось фразой о том, что элегантность – это «моя польская бабушка, варшавянка, которая всю свою долгую жизнь не расставалась с маленькими часиками «Longines» - мой дед подарил их ей в Лодзи в день свадьбы».
 
Олег Меньшиков и Ингеборга Дапкунайте поздравили победительницу и призеров, вручили им памятные сувениры и главный приз – элегантные часы Longines, а также оставили свой автограф под фразой «Elegance is an attitude» («Элегантность как стиль жизни») на стенде Longines, этим символическим жестом в очередной раз подтвердив свою приверженность философии марки с крылатыми песочными часами на логотипе.
 
 
 
Основанная в г. Сент-Имье (Швейцария) в 1832 году, часовая компания Longines более 175 лет развивает искусство производства часов. На протяжении многих лет Longines выступала в качестве хронометриста различных спортивных соревнований мирового уровня и являлась партнером международных спортивных федераций. Longines, чьи часы стали эталоном элегантности, является частью Swatch group - ведущего мирового часового концерна. Филиалы бренда, чьей эмблемой являются крылатые песочные часы, расположены в более чем 30 странах.
 
Швейцарская часовая марка, для которой «элегантность» стала неотъемлемой и определяющей характерной чертой, выбирает в качестве своих посланников элегантности самых стильных и харизматичных людей планеты. Среди них – американский теннисист Андре Агасси, немецкая теннисистка Штеффи Граф, индийская актриса Айшвария Рай, российский актер Олег Меньшиков, российская актриса Ингеборга Дапкунайте, китайский актер и певец Аарон Квок, китайская модель и актриса Чи-Линг Лин.
 

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".