Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Outlet Village Белая Дача подвел итоги 2013 года

11.11.13Outlet Village Белая Дача подвел итоги 2013 года

В настоящее время в уникальном торговом комплексе Outlet Village Белая Дача, построенном в виде уютного городка с мощеными улочками и площадями, работают около ста моно- и мультибрендовых магазинов таких всемирно известных брендов, как Michael Kors, Lacoste, Levi’s, Geox, Samsonite, Tommy Hilfiger Accessories, Furla, Salvatore Ferragamo, Coccinelle, Giovane Gentile, Pinko, Marks & Spencer и многих других.

Среди арендаторов Outlet Village Белая Дача также представлены мультибрендовые бутики от крупнейших в России дистрибьюторов – ЦУМ, Bosco и Jamilco. В будущем году компания Hines, являющаяся основным инвестором проекта, не собирается останавливаться на достигнутом и планирует привлекать к сотрудничеству с Outlet Village Белая Дача новые бренды мирового уровня.

За прошедший год Outlet Village стал важной точкой в шопинг-маршрутах москвичей и гостей столицы и породил целую волну «последователей» аутлет-движения в России, которым пришлась по душе европейская атмосфера центра и его необычная концепция архитектуры, созданная компанией Hydea, которая специализируется на строительстве аутлет-комплексов в Европе.

Наиболее ценной для покупателей стала возможность приобрести качественные товары зарекомендовавших себя на рынке брендов по относительно низкой цене, благодаря круглогодичной системе скидок до 70-ти процентов, и 80-процентных скидок в осезон распродаж.

Количество посетителей Outlet Village Белая Дача в 2013 году по сравнению с 2012 возросло на 35% и составило 1.5 миллиона гостей. Этот показатель в некоторых случаях превосходит аналогичные показатели посещаемости крупных европейских комплексов распродаж.

Проект оказался успешным с финансовой точки зрения и закрыл последний год с отличными показателями: 95 % представленных в первой очереди Outlet Village Белая Дача торговых точек показали положительный оборот. Средний чек одного покупателя в магазине составил 72 доллара США, что значительно выше среднего чека в ведущих европейских аутлетах.

На данный момент в проекте задействовано порядка 900 рабочих мест, но учитывая планы руководства по развитию, Outlet Village Белая Дача сможет обеспечить работой в будущем многих желающих стать частью команды.

При проектировании комплекса были приняты меры по созданию максимально комфортного пребывания каждого покупателя на территории Outlet Village Белая Дача на протяжении всего года вне зависимости от сезона. При строительстве Outlet Village руководство Hines столкнулось с особенностями российского климата, в связи с чем было принято решение ввести в эксплуатацию единую систему отопления на всех улицах центра.

После удачного шопинга гости Outlet Village Белая Дача могут отдохнуть в одном из четырех ресторанов на территории комплекса. Детям в новом шопинг пространстве тоже не придется скучать – для них оборудована детская игровая площадка.

Благодаря работам по реконструкции трассы М5, с которой теперь организован прямой съезд на МКАД, подъезд к Outlet Village Белая Дача стал намного удобнее. Также в 2014 году планируется открытие станции метро «Котельники» в пешей доступности от аутлета.

Помимо невероятных скидок и постоянно действующих специальных предложений, гости Outlet Village за минувший год участвовали в большом количестве интересных мероприятий, организованных комплексом. На 95-летии ГК «Белая дача» для гостей выступала известная певица Земфира. В рамках серии фестивалей скидок Late Night Shopping посетители Outlet Village приняли участие в популярной фитнес-программе «zumba» и в благотворительной программе совместно с фондом «Планета мира» журналиста и it-girl Мирославы Думы, а также познакомились с лучшими британскими дизайнерами в поп-ап сторе Debenhams. И, наконец, недавно Outlet Village отметил первый юбилей, стилизовав улицы аутлета в виде четырех мировых модных столиц – Лондон, Милан, Париж и Нью-Йорк.

Outlet Village Белая Дача – новый проект инвестиционной девелоперской компании Hines, крупнейшей в мире частной управляющей компании, работающей на рынке недвижимости более 50 лет. Это совместное предприятие с группой компаний «Белая Дача», которая уже несколько лет активно занимается развитием объектов недвижимости.

Неслучайно, руководством девелоперской компании Hines, было принято решение о строительстве второй очереди, благодаря которой территория первого аутлет-города России увеличится с нынешних 38.000 квадратных метров почти вдвое. Как сообщает руководство, строительство идет по плану и открытие второй очереди намечено на первый квартал 2015 года.

В течении 3 лет откроются Outlet Village Белая Дача в Санкт–Петербурге и второй Outlet Village в Москве на Киевском шоссе.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".