Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

s.Oliver выпустил модный журнал

14.11.13s.Oliver выпустил модный журнал

Этой осенью и зимой, как никогда, актуален трикотаж, украшенный камнями и заклёпками. Этот нарядный образ предназначен не только для Новогодней ночи и других особых случаев – s.Oliver предлагает привнести немного праздника и в повседневную жизнь. Идеальным дополнением к вязаным моделям будут стильные джинсы, а многослойные комбинации в стиле mix & match станут залогом комфорта и уюта.

Ключевой цветовой тренд сезона - металлик. Руководствуясь тем принципом, что блеску всегда найдётся место в гардеробе современной городской девушки, s.Oliver выводит на передний план заклёпки, люрекс и сверкающие пайетки. Несомненные фавориты коллекции – модели с изображениями животных и позитивными лозунгами. Особое место, как всегда, отведено аксессуарам – ярким шапкам, шарфам, снудам и перчаткам.

Не забыты и мужчины – журнал содержит полезные рекомендации по созданию образа элегантного и энергичного городского жителя.

Насладиться красочными фотографиями и почитать полезные рекомендации стилистов бренда вы можете, получив журнал в магазинах s.Oliver – или же, просто скачав бесплатную версию по ссылке: http://yadi.sk/d/vcFAvlfICewF7

О марке s.Oliver
Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver (основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier)). А в 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver Casual, SELECTION by s.Oliver, QS by s.Oliver, TRIANGLE by s.Oliver, s.Oliver Junior. Также представлены линии белья, одежды для дома, купальников и аксессуаров. Оборот компании, штаб-квартира которой находится в Роттендорфе, в 2011 году достиг отметки в 1,48 миллиардов евро.

s.Oliver поддерживает важнейшие культурные события Германии: в 2010 году марка стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 одним из титульных спонсоров крупнейшего немецкого музыкального фестиваля Rock am Ring. В 2006 году была запущена специальная линия совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 – линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado. Марка представлена во многих странах мира в 262 собственных магазинах, 323 торговых точках, открытых по франчайзингу, 2724 магазинах формата shop-in-shops и 3394 мультибрендах.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".