Официальная Неделя моды в Петербурге
10.12.13Весенняя сессия SPbFW (коллекции сезона осень-зима 2014/15) пройдет с 3 по 6 апреля 2014 года в Манеже Первого Кадетского Корпуса на Университетской наб., 13.
Осенняя сессия (коллекции сезона весна-лето 2015) - с 2 по 5 октября 2014 года.
St.Petersburg Fashion Week (SPbFW) – уникальный проект, объединивший:
- общемировые принципы организации и построения профессиональных Недель мод
- мощный и наиболее актуальный в данное время информационный ресурс Интернет-пространства - cоциальные сети -лояльная к проекту аудитория превышает полмиллиона человек
- профессиональные СМИ
- мобильные приложения, разработанные при поддержке Fashion Syndicate St.Petersburg
Работу уникальных информационных ресурсов в социальных сетях обеспечивает команда SPBFW, опыт которой был продемонстрирован на предыдущих фэшн-мероприятиях, а активная целевая аудитория ресурсов подтверждается суммарным объемом в 500 тыс. человек.
Активная поддержка со стороны Fashion Syndicate St.Petersburgв полной мере позволяет сформировать профессиональное событие и открывает доступ к профессиональным изданиям (таким как DRESS CODE, аудитория читателей которого на сегодняшний день превышает 170 000 человек), а мобильные приложения, разработанные IT департаментом SPbFW, не имеют аналогов в Петербурге.
Политика прямых трансляций показов, отвечающая общемировым тенденциям, успешно опробованная командой SPbFW на предыдущих мероприятиях, позволяет говорить о дополнительной аудитории до 1,5 млн. человек.
Профессиональный подход организаторов SPbFW к работе с информационными партнерами открывает для участников Официальной Недели моды в Петербурге топовые международные информационные ресурсы, а вместе с ними и потенциальные возможности выхода на международный рынок.
Организацию пространства обеспечивает единственный профессиональный застройщик - компания «Арт-Фестиваль», опыт работы который в области организаций фэшн-мероприятий насчитывает более 14 лет.
Построенная на профессиональных принципах, принятых на сегодняшний день в мировой фэшн-индустрии — St.Petersburg Fashion Week (SPbFW) видит своими основными задачами:
- создание профессиональной площадки для участников и их целевой аудитории
- максимальное освещение деятельности участников Недели моды задолго «до», «во время», и долго «после» мероприятия
- обеспечение присутствия байеров и потенциальных ретейлеров (при поддержке Fashion Syndicate St.Peterburg)
- усиление профессионального статуса каждого участника (дизайнера или бренда) в объеме и направлении персональном для конкретного участника
- создание POS-материалов для участников по результатам сезона, консультации по продвижению и максимальная поддержка инициатив каждой марки
- разработка инструментов поддержки молодых дизайнеров
Инициатива по созданию единой Недели моды в Петербурге, выдвинутая Fashion Syndicate St.Petersburg и поддержанная активной частью фэшн-сообщества города, является насущной необходимостью в процессе построения инфраструктуры фэшн-индустрии и формирования позитивной и профессиональной среды для развития каждого дизайнера и каждого бренда.
Стратегические партнеры St. Petersburg Fashion Week: Арт-Фестиваль, Фэшн Холдинг Fabric Fancy, Fashion Syndicate St.Petersburg.