Тёплые аксессуары в коллекциях s.Oliver
17.12.13
Декабрьская погода не перестаёт испытывать нас на прочность. В дни, когда столбик термометра попеременно скачет то вверх, то вниз по нескольку раз в неделю, особенно важно спрятаться от пронизывающего ледяного ветра, промозглой слякоти и мокрого снега в уютный шарф и защитить руки тёплыми перчатками или варежками. Множество стильных и актуальных аксессуаров ожидает вас в коллекциях немецкого бренда s.Oliver.
Скрасить пасмурные будни помогут шапки и шарфики ярких оттенков: солнечно-жёлтый комплект поднимет настроение не только своей обладательнице, но и окружающим. А задорная шапка с вывязанным сердцем создаст образ девушки, легко шагающей по жизни, – а также станет отличным подарком к Новому году или 14 февраля. Шапка и перчатки, украшенные блёстками и люрексом, помогут настроиться на праздничный лад, независимо от капризов погоды.
Снуды – стильная альтернатива шарфу – в коллекциях s.Oliver представлены в самых различных вариациях. Особенно обращает на себя модель с отделкой из меха и вариант, комбинирующий традиционную объёмную вязку и твидовую ткань.
Молодым людям также предлагаются шапки, шарфы и снуды, более сдержанных оттенков, а также элегантная вязаная кепка.
О марке s.Oliver
Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver (основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier)). А в 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. В настоящее время компания предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver Casual, SELECTION by s.Oliver, QS by s.Oliver, TRIANGLE by s.Oliver, s.Oliver Junior. Также представлены линии белья, одежды для дома, купальников и аксессуаров. Оборот компании, штаб-квартира которой находится в Роттендорфе, в 2011 году достиг отметки в 1,48 миллиардов евро.
s.Oliver поддерживает важнейшие культурные события Германии: в 2010 году марка стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 одним из титульных спонсоров крупнейшего немецкого музыкального фестиваля Rock am Ring. В 2006 году была запущена специальная линия совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 – линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado. Марка представлена во многих странах мира в 262 собственных магазинах, 323 торговых точках, открытых по франчайзингу, 2724 магазинах формата shop-in-shops и 3394 мультибрендах.