Рекламная кампания Patrizia Pepe весна-лето 2014
29.01.14
Patrizia Pepe представляет весенне-летнюю рекламную кампанию. Креативный проект на протяжении 3-х месяцев будет раскрывать разные фэшн истории. Каждая из которых, вдохновлена музыкальной контркультурой, которая за последние пару десятилетий объединила американские Восточное и Западное побережья, становясь символическим языком, актуальным по сей день.
Синергия между Patrizia Pepe и миром музыки c самого становления бренда являлась частью ДНК бренда и сейчас возникает с возобновленной энергией в #OFFBEAT рекламной кампании. Три разных настроения, характера в трех имиджевых истории призваны показать гламурную, шикарную натуру женщины Patrizia Pepe, в которой чувствуется ритм, как саундтрек на полную громкость.
Лицом рекламной кампании стала голландская модель Милоу ван Гроесен (Milou van Groesen), а фотографом Алан Джелати (Alan Gelati). Кадры запечатлели бесконечное путешествие по культовым местам и дух музыкальной культуры прошлого века.
Путешествие через моду и музыку выражено в новом проекте FASHION GETS PERSONAL. В этот проект вовлечены трое международных блогеров. Каждый из которых приглашен в один из трех сетов, чтобы построить собственную интерпретацию стиля «рок» в новой коллекции.
ГЛАВА 1. UNDERGROUNGE
Первый сет под названием UNDERGROUNGE напоминает андеграундные места тусовок Нью Йорка. Стены полностью покрыты постерами. Немецкая фэшн икона Bonnie the Strange (автор блога «Strangeambition» стала специальным приглашенным стилистом темы «Undergrounge»). Для съемок, чтобы воссоздать атмосферу панк концертов 80-х, она выбрала куртку-косуху и мини юбку в полоску из коллекции весна-лето 2014.
Следите за новостями, чтобы знать, что будет происходить во второй главе.