YOOXYGEN представляет коллекцию «limited edition»,
30.06.09В сотрудничестве с EDUN LIVE в рамках проекта ever.green series YOOXYGEN представляет коллекцию «limited edition», созданную Анжелой Линдволл в поддержку Международного Зеленого Креста .
Начиная с 30-го июня, yoox.com, ведущий в мире виртуальный бутик моды & дизайна, в рамках собственного проекта в поддержку экологии «YOOXYGEN» представит специальную серию продукции из коллекции “ever.green”. Это – женские и мужские футболки, дизайн которых создавали мировые знаменитости, выпущенные ограниченным тиражом под маркой «EDUN LIVE». Данный бренд принадлежит «EDUN Apparel» - компании, производящей этическую одежду и основанной Эли Хьюсон и ее супругом, солистом группы U2, Боно.
Футболки, в создании которых принимали участие мировые звезды, произведены из 100%-го органического хлопка на такие темы, как дизайн, музыка и мода и будут продаваться эксклюзивно в виртуальном бутике yoox.com. Все средства, вырученные от продажи, будут переданы партнеру «YOOXYGEN» - неправительственной экологической организации «Международный Зеленый Крест». Основателем «Международного Зеленого Креста» является Михаил Горбачев.
Первой виртуальный бутик yoox.com представит t-shirt, дизайн которой сделала Анжела Линдволл (на фотографии – прим.), американская супермодель, известная своей деятельностью в поддержку экологии и созданием некоммерческой организации «Collage Foundation». В основе дизайна t-shirt Линдволл лежит ее видение окружающей среды: “Моя футболка была создана из теней, которые отбрасывают деревья. Ведь именно теневая сторона, которая таится в нас, иногда помогает нам расти и двигаться вперед”.
В марте 2007 г. «EDUN» запустили бренд однотонных футболок без рисунка «EDUN LIVE». Гамма продукции «EDUN LIVE», благодаря большим объемам продаж как оптовым покупателям, так и конечным потребителям, позволила «EDUN» внести вклад в развитие африканской коммерции. Все футболки на 100% произведены в Африке, начиная от сбора хлопка с полей, где он растет, до кроя и шитья товара на фабриках. Если Вы хотите узнать больше о «EDUN LIVE», зайдите на сайт www.edun-live.com.
Заметки
YOOXYGEN
YOOXYGEN – это новый и ставший перманентным проект yoox.com. Он был запущен по случаю празднования Дня Земли 2009 г. и является частью стратегии компании, направленной на поддержку экологии. В новом отделе сайта yoox.com предложены этические товары в таких категориях, как мода, дизайн, ювелирные изделия и книги. К тому же, существует возможность выбрать опции, с помощью которых компенсируются выбросы углекислого газа в атмосферу, произведенные в результате работы служб доставки.
yoox.com
yoox.com - это виртуальный мультибрендовый бутик, лидер в мире, основанный в 2000 г. в Италии. Трафик yoox.com составляет семь миллионов уникальных посетителей в месяц. Благодаря прямому сотрудничеству с дизайнерами, производителями и авторизированными дилерами, yoox.com стал необъятным и разноцветным архивом вещей и стилей, которые редко встречаются в традиционных магазинах. В результате постоянного поиска различных форм креативности yoox.com предлагает бесконечное разнообразие вещей, от эксклюзивных коллекций ведущих мировых дизайнеров до тщательно отобранных предметов одежды и аксессуаров конца сезона по доступным ценам; от коллекционного винтажа до “special editions” от передовых современных дизайнеров, и, наконец, оригинальный подбор книг, предметов искусства и дизайна.
yoox.com – это неиссякаемый источник стилевых решений, направлений шопинга, ориентир для любителей и знатоков мира фэшн.