Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Oysho коллекция Осень-Зима

15.07.14Oysho коллекция Осень-Зима

Oysho движется со скоростью света, преобразуя свою коллекцию спортивной одежды к сезону Осень-Зима'14.

Межпланетные топографические карты и созвездия стали главным мотивом для принтов спортивной одежды осенне-зимней кампании Oysho 2014. Новая сезонная кампания Oysho делает акцент на активном применении передовых технологий для спорта, а основными темами становятся - скорость и движение.

Спортивную коллекцию в новом сезоне представляет модель Кэролайн Браш Нильсен, которая предстает перед нами в образе андроида. На абсолютно черном фоне, где создается игра света и теней с контрастными эффектами, фотомодель движется буквально со скоростью света. Атмосферу космического пространства смог передать фотограф Дэниэл Саннвальд, который уже не первый раз работает с брендом.

Осенне-зимняя коллекция отличается светоотражающими моделями, инновациями, формами и технологическими тканями. Данные свойства относятся как к основным, так и к базовым моделям коллекции. Спортивные пуловеры, присутствующие в каждой сезонной кампании, этой осенью обретают новый крой и монохромные контрасты.

Oysho устремляется вперед на большой скорости, чтобы представить нам действительно новую коллекцию, которая, вне всякого сомнения, является еще одним шагом в развитии спортивной концепции бренда. Это настоящая эволюция!

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".