Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Появившаяся информация о закрытии магазинов Ольги Бузовой

17.07.14Появившаяся информация о закрытии магазинов Ольги Бузовой

Появившаяся информация о закрытии магазинов Ольги Бузовой - очень спорная. В действительности закрылось лишь два магазина, работавших по франшизе марки c&c by Olga Buzova. И то, по личным мотивам франчизеров, так как не прошло даже года работы после открытия бутиков, что можно считать опорным сроком для выхождения бизнеса хотя бы на окупаемость. И это при том, что ежемесячно открывается порядка трех розничных магазинов, а также по франшизе. Кому же выгоден черных пиар бизнеса телеведущей?

Что на самом деле происходит с магазинами Ольги Бузовой. Открываются они или закрываются?

Марка C&C by Olga Buzova – это совместный проект марки C&C с телеведущей, в котором она выступает в роли не только лица, но и дизайнера. Ольга лично принимает участие в создании моделей коллекции, именно поэтому и стало возможным это сотрудничество как таковое.  Производство находится в России, и отшив происходит по лекалам, разработанным совместно с Ольгой. Это одежда из сегмента mass market, a не haute couture, поэтому отображает все актуальные тренды, что и призваны делать все бренды, занимающие эту же нишу. Конечно, поскольку Ольга в этом бизнесе является креативным партнером, она не может ответить на вопросы о причинах закрытия бутика, работающего по франшизе марки. Поэтому  на вопрос о том, что же на самом деле происходит с бутиками С&C by Olga Buzova C&C и by Julia Volkova, отвечает отдел по работе с франшизами компании.

Итак, действительно, несколько магазинов закрылось в течение этих двух лет. Почему это произошло? Дело в том, что выкупая франшизу, ее владелец приобретает товар, уже раскрученное имя и маркетинговые возможности. Но вести бизнес он должен самостоятельно. Средний срок, когда магазин розничной торговли становится прибыльным – 3 года. Что известно любому мелкому и крупному предпринимателю. Торговля одеждой, заметим, является наименее рискованным бизнесом. Владельцы франшиз, магазины которых закрылись, не проработали и года, они просто не были готовы к тому, что в любой бизнес вначале нужно вкладываться.

Swadba.by - продажа сваденых платьев на свадебном портале номер 1 в Беларуси

К сожалению, ситуация, когда люди начинают новую деятельность, не обладая надлежащим опытом и знаниями, довольно распространенная.

Поэтому, чтобы избежать подобные ситуации, С&C, например, приняло решение выкупать те магазины, которые  начнут «пробуксовывать», чтобы и сохранить репутацию компании и помочь франчезерам.

К тому же, компания уже достаточно окрепла, чтобы развивать собственную розничную сеть.

Объяснение оказалось простым и логичным. А вот кому интересен черный пиар известной телеведущей, осталось неизвестным. Возможно, это просто обратная сторона популярности.

Фотографии к новости

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".