Бренд Obuv.Com представляет рекламную кампанию Autumn 2014
16.09.14«Минимализм»
Исключив полностью пряжки и всевозможные принты, акцент образа сосредоточен на форме подошвы. Это может быть классическая танкетка, утонченный каблук или практически плоская подошва в мужском стиле.
Дополнить данный образ можно с помощью сумок классических форм сдержанных оттенков, клатчей-конвертов, объемных сумок-tote и сумок шопперов.
« 60-е»
Удобство, цвет и геометрия. Женские сапоги на низком каблуке как, например, здесь - http://www.lamoda.ru/c/89/shoes-botforty/ и, конечно, палантины с принтами и оптическими эффектами в стиле 60-х, массивная бижутерия. Компактные сумочки правильных форм.
«Glam-Rock» и байкерский стиль.
В коллекции «тяжелая» обувь в стиле гранж, которая неожиданно легко включает - образ гламурной бунтарки, живущей по своим законам. Бижутерия в форме крестов, металлическая фурнитура и кожаные браслеты. Наиболее ярко дополнить бунтарский стиль помогут сумки с шипами и молниями различных форм от клатчей до ультрамодных в наступающем сезоне рюкзаков.
Центральная палитра коллекции - природные оттенки, нашла отражение и в концепте съемки. Это абсолютно городской стиль с его кирпичными зданиями, большими окнами и индустриальными постройками. Это стиль города, в котором хочется не только работать, но и гулять, проводить время с друзьями и строить личную жизнь.
Креативная команда бренда определила и будущих покупателей коллекции - это молодые специалисты , которым важно не только чувствовать себя комфортно в выбранной обуви, но при этом, она должна отвечать последним тенденциям.