Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids
Помощь по сайту

Майкл Корс продолжает глобальную инициативу по борьбе с голодом

29.09.14Майкл Корс продолжает глобальную инициативу по борьбе с голодом

В честь Всемирного дня продовольствия, 16 октября, бренд Michael Kors объявляет ряд инициатив, направленных на поддержку проекта Watch Hunger Stop, глобальную кампанию бренда по борьбе с глобальным голодом. 

В течение месяца Michael Kors выпустит лимитированную линию часов, представит видео, снятое при участии Nationa lGeographic и актрисы Холли Берри, соберет пожертвования в фонд Всемирной продовольственной программы ООН (ВПП ООН), предоставит шанс воочию увидеть работу ВПП, а также подарит фирменные футболки кампании.

Проект Watch Hunger Stop, созданный в 2013 году, направлена на сбор средств и повышение осведомленности по борьбе с мировым голодом. Партнер проекта ВПП ООН, собирают средства для организации питания в детских школах. Центральное место в проекте занимает лимитированная линия часов, которая впервые была представлена в апреле прошлого года. Одни проданные часы обеспечивают питанием 100 детей. По данным на июль 2014 года бренд Michael Kors обеспечил питанием более 5 миллионов детей. Кроме того, в течение октября посетители магазинов смогут оставить свои пожертвования для ВПП ООН.

В этом году коллекцию часов Watch Hunger Stop пополнит еще одна модель унисекс. За основу новой версии часов взят дизайн самой успешной коммерческой модели. Часы цвета розового золота с серо-голубым циферблатом, на который нанесена подробная карта мира. Вместе с подписью дизайнера на задней крышке часов выгравировано название кампании «WATCH HUNGER STOP», а также надписи «1 пара часов = 100 накормленных детей» и «Лимитированная коллекция». Новая модель доступна как в среднем, так и в большем размере и продается в специальной упаковке, передающей главную идею кампании WATCH HUNGER STOP. В отличие от других моделей этой серии, данные часы будут выпущены в ограниченном количестве. Эксклюзивная модель часов будет доступна во всех магазинах Michael Kors и на сайте michaelkors.comс октября 2014 по цене $295.

Актриса Холли Берри, которая была партнером Watch Hunger Stop c самого начала, совместно с Майклом Корс  и ВПП совершили поездку в рамках проекта в Никарагуа, чтобы увидеть программу в действии. Съемочная группа National Geographic сопровождала Холли и ВПП и сняла короткий фильм об этой поездке, премьера которого состоится 16 сентября на CNN, а затем будет в постоянном доступе на watchhungerstop.com.

В октябре у поклонников бренда Michael Kors появится возможность воочию убедиться в результах глобальной кампании. Один из победителей сможет отправиться в одну из областей ВПП и убедиться в улучшении  жизни детей благодаря этой инициативе. Кроме того, каждый победитель часы из лимитированной серии. Путешествие глазами победителей будет транслироваться по социальным каналам бренда. Для участие в розыгрыше поездки, пожалуйста, посетите сайт: Destinationkors.michaelkors.com/fieldvisitsweeps.

Супермодели Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Крисси Teigen также присоединились к проекту и стали лицами новой рекламной кампании фирменных фуиболок  Watch Hunger Stop. Клиенты могут приобрести такую футболку в любом магазине Michael Korsс 16 октября до конца месяца. Не забудьте разместить свою фотографию в футболке в социальных сетях, добавив хэштег # Watch Hunger Stop. Кроме того, клиенты ряда магазинов бренда смогут сделать пожертвования в фонд ВПП в течения октября. Только $5 способны обеспечить питанием одного ребенка в течение месяца.

«Watch Hunger Stop остается важнейшей инициативой для бренда Michael Kors, и мы постоянно ищем новые способы, чтобы причлечь наших клиентов», - говорит Элиза Померанц, старший вице-президент по глобальным коммуникациям и маркетингу. «В этом году, фильм о путешествии Холли дает им возможность самостоятельно увидеть работу ВПП. Новая модель часов еще одна возможность проявить свое участие.  Они также могут купить футболку или выиграть специальную поездку. Наши клиенты уже доказали, что они готовы принять участие и внести свой вклад, и мы стремимся помочь им в этом».

*С каждой продажи часов из коллекции 100 Series Michael Kors перечислит $25 организации ВПП. Внимание: Организация ВВП не рекламирует товары и услуги.

топ5 публикаций

Информация

О проекте

Сотрудничество

Контакты

Реклама на сайте

Разделы

Публикации

Новости

Блоги

События

Коллекции

Фотостудии

Обучение

Маркет

Каталог

Модели

Фотографы

Стилисты

Модельеры

Модельные агентства

Работодатели

Сервисы

Регистрация

Разместить объявление

Найти модель

Найти фотографа

Найти стилиста

Найти агентство

Найти модельера

© 2007-2024.
// Создание сайта - 2opexa
Вся информация на сайте является объектом авторских прав и принадлежит порталу Fashion Bank.
Права на все фотографии, принадлежат авторам.
Пожалуйста, прочтите "Условия распространения информации".