Фэшн-фильм Ника Найта и SHOWstudio сопровождает появление женских коллекций на thecorner.com
09.09.09THECORNER.COM представляет женские коллекции от передовых дизайнеров современности в рамках уникального сотрудничества с Ником Найтом и его SHOWstudio.
В сентябре 2009 г. thecorner.com, виртуальное пространство, в «мини-сторах» которого представлены новые коллекции от передовых авангардных международных дизайнеров, до сих пор работающий с мужскими коллекциями, впервые предложит и женские линии. Новые бренды женской одежды в продаже на thecorner.com будут представлены с помощью инновационного проекта формата «fashion film», созданного в сотрудничестве с SHOWstudio. Данный проект был разработан и срежиссирован одним из ведущих фотографов мира Ником Найтом (Nick Knight).
Ник Найт использует «fashion film», чтобы представить ключевые образы женских и мужских дизайнерских брендов, доступных на thecorner.com, включая такие марки, как Maison Martin Margiela, Haider Ackermann, Ann Demeulemeester, Viktor & Rolf, Proenza Schouler, Rick Owens, Hussein Chalayan, Raf Simons, Kris Van Assche и Sophia Kokosalaki. Этот эксклюзивный фильм Найта, получивший имя Portent, является результатом уникального в своем роде партнерства с ведущими креативными личностями мира моды, в числе которых режиссер Ruth Hogben, стилисты Simon Foxton и Jonathan Kaye, сценограф Michael Howells. «Portent» - это чувственное, нежное и поэтичное выражение романтического классицизма. В нем коллекции от самых знаменитых дизайнеров мира становятся настоящими предвестниками грядущего модного сезона.
SHOWstudio, основанное Ником Найтом в ноябре 2000 г., сдвигает границы в области коммуникации моды. SHOWstudio, благодаря приверженности к инновационному типу коммуникации fashion в Интернете, является идеальным партнером thecorner.com, обладающим уникальной концепцией ритейла онлайн. С помощью этой концепции каждый из дизайнеров может передать собственный образ и рассказать о себе так, чтобы создать незабываемый опыт шопинга в Интернете.
С сентября 2009 г. виртуальное пространство, в котором представлены изысканные авангардные бренды, предложит новые «мини-сторы» женской одежды таких международных современных дизайнеров, как Rochas, Haider Ackermann, AF Vandervost, Proenza Schouler и Charles Anastase и др. В категории мужских брендов дебютирует Undercover – культовый лейбл из Японии. Он будет продаваться эксклюзивно на thecorner.com в кастомизированном «мини-сторе» онлайн.
Заметки thecorner.com – это виртуальное пространство, в «мини-сторах» которого представлены новые коллекции от передовых авангардных международных дизайнеров, а также нишевые бренды. Это единственное место в сети, где артизанальность соединяется с экспериментальностью.
thecorner.com – это первое виртуальное пространство, где каждый из брендов имеет возможность персонализировать собственный «мини-стор» (корнер) в полном соответствии со своим ДНК, дополняя имидж и коллекции с помощью редакционных статей и эксклюзивных видео.
thecorner.com представляет ограниченное число нишевых, “hand made” и “fashion forward” брендов, родом из мировых столиц моды (Парижа, Милана, Лондона, Токио, Антверпена и Нью-Йорка). Многие из этих марок дебютируют онлайн.
thecorner.com предлагает мультимедийный и креативный шопинг. Инновационные редакционные проекты, фотосессии, видео- и фэшн фильмы, созданные знаменитыми фотографами и стилистами, увлекательно рассказывают о творчестве дизайнеров и их коллекциях.
thecorner.com гарантирует своим клиентам сервис класса «premium», с упаковкой «deluxe», надежный процесс оплаты, быструю доставку во всем мире и гибкую политику возврата.
thecorner.com - “Powered by YOOX Group”.